переключение передач акпп
Добрый день! Такая проблемка возникла – на toyota camry 2005г 2,4л при отпускании педали тормоза на прогретой аккп, движение происходит рывками на хх, при нажатии на акселератор движение нормальное, ровное ускорение и переключение передач. В чем может быть причина?
.
Сама трансмиссия не виновата.
Неисправность ищите в электрооборудовании двигателя , системах его управления.
.Олег
, . Мазда Демио 2000г двигатель B3, кузов DW3W, коробка 4ст. Пару лет наблюдаю такое явление: двигаясь на D накатом (скорость сбрасывается плавно) в районе 40 км/ч переключение с 3 на 2 происходит с пинком. При торможении (быстром сбрасывании скорости) пинка нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию.
.
Проблема в гидравлическом блоке , в соленоиде EPC.
Ездите и не заморачивайтесь.
.Руслан
. Спасибо за ответ, прямо груз с плеч сняли. Недавно было лёгкое потепление – автомат заработал, но через км 5-7 снова стал переключаться на завышенных оборотах, остыл на ходу, наверное. Получается, как Вы и написали- из-за низких температур.
Ну летом проверите из за температуры или ещё что. Бывает начинает не правильно работать термостат в системе охлаждения двигателя , отсюда и такие проблемы с переключением.
.Артур
Civic eg8.Писал вчера. Состояние дисков не знаю т.к. боюсь разбирать это творение. механик сказал/ тронешь фрикционы-стрельнит, потом не соберёшь.Так же с клапанами. Была бы нормальная книга ещё бы попробывал, а с этой которая под европу, не понятно:моего автомата нет и как разбирать, а главное собирать и настраивать вобще ничего нет. Может посоветуете. Да кстати, я думал что на всех автоматах стоят фильтра или хотябы сетка, у меня только на саленойдах отвечающих за переключение передач и то на верхней точке автомата. Спасибо Вам за ответы!(У нас только менять могут, а ремонт очень дорого, потому что всё новое по очереди менять будут пока положительный результат не достигнут, или клиент не загнётся)
.
1. “механик сказал/ тронешь фрикционы-стрельнит, потом не соберёшь” – НЕ “стрельнит” , если снять первое стопорное кольцо и вытащить диски. Если дальше , то да , нужен съёмник , что бы сжать возвратные пружины, Вот если снимать второе стопорное кольцо , без съёмника , тогда “стрельнит”;
2. “Так же с клапанами. Была бы нормальная книга ещё бы попробывал, а с этой которая под европу, не понятно:моего автомата нет и как разбирать, а главное собирать и настраивать вобще ничего нет. Может посоветуете.” – там почти всё одинаковое , правда без опыта и кое каких инструментов будет тяжело разобраться. Можно накосорезить и АКПП умрёт окончательно;
3. “Да кстати, я думал что на всех автоматах стоят фильтра или хотябы сетка, у меня только на саленойдах отвечающих за переключение передач и то на верхней точке автомата” – у ВАС ЕСТЬ ФИЛЬТР в АКПП основной, снизу он находится;
4. У Вас в АКПП попала вода – хуже не бывает , диски под замену , ВСЮ разбирать , просто всю и всё продувать и ремонтировать , полностью , что бы сухая была.
5. У Вас трансмиссия M24A? У меня есть мануал по её ремонту в формате pdf , куда скинуть на электронную почту, может пригодится?
.Калкен
Mitsubishi montero sport двойное переключение с 3 на 4 передачу. когда едешь 60-70 км/час .убираешь ногу с педаля газа ,при обратном нажатия газа будто машина стоит на нейтралке и тахометр доходит до 4000 оборотов и через несколько секунд включается скорость . вчем моя проблема . заранее спасибо . электричество в порядке все проверяли .