масло Мазда Демио неисправности ЭБУ
Митсубиси рвр Спасибо огромное . Поменял фильтр и заменил масло. Теперь третья включается пинком с ударом. Что может быть?
.
Не характерная неисправность для данной трансмиссии.
Подклинивает плунжер в гидравлическом блоке управления или соленоид. Может грязь попала и гоняет её туда сюда.
Если не сильно пинается , ездите так , если сильно , надо снимать гидравлический блок управления , смотреть , ремонтировать.
.Татьяна
! У меня Мазда Демио 2003г.выпуска.Кузов DY3W,ZJ Пробег 100тыс. Масло в коробке не меняли ни разу(!). Все было отлично, но вот начала гудеть при разгоне, тормозить и вибрировать (вибрация ,когда машина стоит). Раньше вибрировала только на “Д” (нога на тормозе),а теперь ее трясет при всех положениях, кроме “N”. Диагностика ничего не выявила. Сказали, что возможно коробка доживает последние дни.Масло жженое. Есть ли смысл менять масло в этой коробке или заказывать контрактную АКПП? В сервисе напрягли тем, что коробка может не подойти. Заранее благодарна.
.
Провести Stall Test. Какие максимальные обороты выдал двигатель?
Похоже , что разваливается гидротрансформатор.
.Артем
, здравствуйте.
Снова по Rav4 хочу спросить.
С момента проявления неисправности ЭБУ до его ремонта я проехал 200-250 км, не больше (из которых 100 по трассе без остановки, со скоростью 100 км.ч)…
Неужели за это время ЭБУ мог “ушатать” коробку??
Я проехал 4 тыс.км. с момента проявления двойного включения, никакие признаки неисправности больше не проявляются…
У меня сейчас все нормально работает, переключения без толчков-задержек, заброса оборотов нет при переключении, масло красно-коричневое, запаха гари нет, металлических вкраплений тоже… Единственное-это двойное включение…
А вы в таких красках расписали … Я в недоумении…
.
1. По мимо брака ЭБУ , там есть ряд конструктивных недостатков или специальных не доработок.
2. ” с момента проявления двойного включения, никакие признаки неисправности больше не проявляются…” – на это можете закрыть глаза , может долго работать;
3. Самое главное: ВОЙ , ГУЛ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ , как включается вторая передача , вой , гул пропадает. Вы написали , что гудит , воет. Изношены оси сателлитов водила первого планетарного редуктора. Что из этого получается , агрегатчикам по автоматическим трансмиссиям давно известно.
4. “А вы в таких красках расписали … ” – опыт , второй десяток идёт , как ремонтирую трансмиссии , насмотрелся.