Mazda Familia AKKП FN4A-E GF4A-EL
. Проконсультируйте пожалуйста, могла ли выйти из строя АКПП, если был пустой радиатор? Mazda Capella 1998 г.в., 1.8, 125л.с.
.
Конечно могла , нет охлаждения , АКПП сгорает. Смотря сколько проехали, но быстрее двигатель заклинит или прокладка прогорит.
.Тихан
подскажите пожалуйста,изначально в коробке было залито ATF M5,после ремонта залили Mobil ATF 320,как они совместимы,я на 90 процентов уверен в том что коробка не промывалась перед заливкой другова масла и как мне теперь поменять обратно на ATF M5
.
1. ATF M5 (Mercon-V или Mazda – ATF M5) – это гидравлические жидкости следующего поколения , нежели Dexron – III (Mobil ATF 320).
2. Ну если у Вас какая – нибудь АКПП FN или типа она же 4F27E , то просто АКПП быстрее развалится , выйдет из строя накладка блокировки ГТ , которая “утянет” за собой всю трансмиссию, не сразу конечно всё развалится , но постепенно.
3.http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/885
“Mobil ATF 320 Dexron III – высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III” – как видите ни слова , что она заменяет М5.
.Игорь
! Mazda MPV 2.5 2001 г. АКПП GF4A-EL, коробка работает плавно,передачи включаются без рывков, но замучила выскакивать ошибка по блокировке гидротрансформатора, вскрывали гидротрансформатор-всё в норме,перебрал гидроблок управления-промыл продул, проверял соленоиды тестером … подскажите, куда дальше копать и что проверять?
.
1. ГТ когда резали не обратили внимание на состояние поршня. Иногда его раздувает немного.
2. Если есть ошибка по блокировке , я бы поменял ОБЯЗАТЕЛЬНО соленоид на блокировку. По идее там на 6-ть соленоидов , значит 1-н соленоид на блокировку. Если там 7-мь соленоидов , меняем 2-а на блокировку.Кстати и по давлению EPC там очень плохой и всегда сыплется;
3. Радиатор на охлаждение ATF проверьте , промойте.
4. Клапан проверьте на радиатор , там пружина с шариком;
5. Залейте присадку Dr. Tranny™ INSTANT SHUDIERFIXX , устраняет вибрацию муфты блокировки ГТ;
6. Ну и последнее , в моей практике правда не встречалось , виновато ЭБУ , вроде как начинает пробивать конденсатор.
.Юрий
Здавствуйте , у меня Mazda Familia AKKП FN4A-EL на прогретой коробке при резком нажатии на газ переключение с 4 на 3 или на 2 бывает сопровождаеться писком, что это может быть?
.
Всё что угодно , например гидротрансформатор. Если пищит иногда и не сильно не обращайте внимание.
.