Основные неисправности кондиционера в автомобиле

Основные неисправности кондиционера в автомобиле Поломка компрессора. Обычно при такой неисправности появляется ощутимый шум и видны иногда масляные подтёки на самом кондиционере. Такое происходит когда прибор теряет свою герметичность, и охлаждающее вещество протекает. Как правило, причиной тому трещины в корпусе, неисправность магистрали или из-за износа прокладок. Так же причиной могут быть изношенные сальники, неисправность в электросистеме или ослабленный приводной ремень. Подробнее о ремонте расскажет сайт http://www.icecar.ru/

Поломка конденсора.

Конденсатор предназначен для охлаждения системы в машине и любое загрязнение нарушает процесс охлаждения, в результате чего отключается климат контроль. Требуется немедленно очистить радиатор от грязи чтобы давление в системе оставалось в норме.

Поломка испарителя.

При явном снижение эффективности работы агрегата, появлении конденсата излишнего в салоне вместе с неприятным запахом стоит проверить на исправность испаритель. Порой забитая трубка грязью не дает испарителю работать как положено.

Поломка осушающего ресивера.

Осушительный фильтр удаляет из системы воду и делает хладагент чище. Перестаёт работать из-за некорректной заправки кондиционера. Или в результате ремонта системы кондиционера который засорил грязью всю систему. Выявляется при обмерзании шлангов и агрегат отключается самостоятельно.

Поломка вентиля(ТРВ) отвечающего за терморегулировку.

Расширительный клапан контролирует и регулирует подачу хладагента в систему. При поломке цикличность работы кондиционера меняется и охлаждённый воздух иногда не поступает так как положено, обмерзают шланги испарителя, агрегата самостоятельно отключается.

Вентиль может работать с перебоями из-за:

  • повреждения расширительного клапана;
  • неэффективности регулирования;
  • загрязнения;
  • наличия воды или воздуха внутри системы.
  • Поломка вентилятора. Вентилятор конденсатора дополнительно охлаждает хладагент. Отмечается повышенный шум или отсутствие вращения. Случается такая поломка в следствии изношенного подшипника или неисправность электро цепей.

Поломка датчика давления. Датчик срабатывает в критических ситуациях, когда показатели давления хладагента зашкаливает. А причиной неисправности датчика может скрываться в электронике или в банальном загрязнении контактов. Поломка выявляется при самопроизвольном отключении устройства или нестабильности в работе.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.