Поломка компрессора. Обычно при такой неисправности появляется ощутимый шум и видны иногда масляные подтёки на самом кондиционере. Такое происходит когда прибор теряет свою герметичность, и охлаждающее вещество протекает. Как правило, причиной тому трещины в корпусе, неисправность магистрали или из-за износа прокладок. Так же причиной могут быть изношенные сальники, неисправность в электросистеме или ослабленный приводной ремень. Подробнее о ремонте расскажет сайт http://www.icecar.ru/
Поломка конденсора.
Конденсатор предназначен для охлаждения системы в машине и любое загрязнение нарушает процесс охлаждения, в результате чего отключается климат контроль. Требуется немедленно очистить радиатор от грязи чтобы давление в системе оставалось в норме.
Поломка испарителя.
При явном снижение эффективности работы агрегата, появлении конденсата излишнего в салоне вместе с неприятным запахом стоит проверить на исправность испаритель. Порой забитая трубка грязью не дает испарителю работать как положено.
Поломка осушающего ресивера.
Осушительный фильтр удаляет из системы воду и делает хладагент чище. Перестаёт работать из-за некорректной заправки кондиционера. Или в результате ремонта системы кондиционера который засорил грязью всю систему. Выявляется при обмерзании шлангов и агрегат отключается самостоятельно.
Поломка вентиля(ТРВ) отвечающего за терморегулировку.
Расширительный клапан контролирует и регулирует подачу хладагента в систему. При поломке цикличность работы кондиционера меняется и охлаждённый воздух иногда не поступает так как положено, обмерзают шланги испарителя, агрегата самостоятельно отключается.
Вентиль может работать с перебоями из-за:
- повреждения расширительного клапана;
- неэффективности регулирования;
- загрязнения;
- наличия воды или воздуха внутри системы.
- Поломка вентилятора. Вентилятор конденсатора дополнительно охлаждает хладагент. Отмечается повышенный шум или отсутствие вращения. Случается такая поломка в следствии изношенного подшипника или неисправность электро цепей.
Поломка датчика давления. Датчик срабатывает в критических ситуациях, когда показатели давления хладагента зашкаливает. А причиной неисправности датчика может скрываться в электронике или в банальном загрязнении контактов. Поломка выявляется при самопроизвольном отключении устройства или нестабильности в работе.