акпп W4A32 пропала четвертая передача | ремонт акпп

акпп W4A32 пропала четвертая передача

акпп W4A32 пропала четвертая передача

максим

здраствуйте авто галант 1994г акпп W4A32 ДВИЖОК 4G93

пропала четвертая передача причем при езде после третей она включаеться но попадает как будто в нетраль обороты есть а машина снижает скорость потом на третью и по новой я так думаю клапан электромагнитный згорел так как признаков проскальзывания в горку небыло на четвертой я прав или может ещё есть причины подскажите очень надо я думаю покупать контрактную акпп

.

1. Сгорела муфта “End” , находится под задней крышкой;

2. Снять колесо , защиту , снять заднюю крышку , поменять под ней диски с уплотнениями , отрегулировать зазор , собрать;

3. Обязательно снять поддон , поменять фильтр с ATF;

4. Если продуктами износа муфты не забило гидравлический бок , то после такого “ремонта” АКПП ещё походит.

5. “я думаю покупать контрактную акпп” – Вы думаете она лучше? А если б/у совсем не поедет?

.
Андрей

здравствуйте! купил машину 3 дня назад. mazda familia S-Wagon 1998г.в. V-1,5. при осмотре проехал на ней по городу всё было в порядке. но вот пришлось выйхать за город. и вот проблема при затяжной горке скорость падает. на педальгаза не реагирует такое ощущение не переключается с 4 на 3 и.т.д. при положени P обороты чуть чуть плавают.

.

1. Цвет и запах ATF? http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html

2. Могли б/у АКПП поставить и авто на базар;

3. Могли залить в скончавшуюся АКПП , какую-нибудь “хрень” , что бы ещё немного поездила.

Начните с проверки качества и уровня ATF.

.
Виталий

! Доехал до дома всё работало нормально. Но на следующий день ни вперёд ни назад на больших оборотах санциметров 20 и всё. Масло по уровню гарью не пахнет как будто не хватает давлени. Что может быть?

.

Если ATF по уровню , не пахнет гарью , но “ни вперёд ни назад на больших оборотах санциметров 20 и всё” значит нужно подключать манометр и измерять линейное давление.

Вполне возможно , что могло заклинить первичный регулятор (редукционный клапан) насоса или фильтр АКПП забит , подсасывает его фильтрующий элемент.

Меряйте давление на линии. Если вдруг опять поедет , значит 100% клинит клапан регулятор.

.
valerik

Здраствуйте, Хонда интегра 1999г, АКПП S4MA, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, на холодную не переключается на вторую при любых оборотах, после прогрева до 90 переключает как надо, поменял АТФ все тоже самое. А сегодня на ходу перестала ехать. заглушил завел поехала, через 1км тоже самое.

.

1. Поверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя , тот , сигнал с которого идёт на ЭБУ АКПП.

Скорее всего он показывает минус по Цельсию , когда двигатель уже тёплый.

2. “А сегодня на ходу перестала ехать. заглушил завел поехала, через 1км тоже самое.” – а это уже хуже. Скорее всего начинают проскальзывать диски.

Рекомендую на горячей трансмиссии измерить линейное давление и сравнить с табличным. Если ниже нормы – кап ремонт.

Кстати посмотрите цвет и запах ATF

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...