акпп W4A32 пропала четвертая передача
здраствуйте авто галант 1994г акпп W4A32 ДВИЖОК 4G93
пропала четвертая передача причем при езде после третей она включаеться но попадает как будто в нетраль обороты есть а машина снижает скорость потом на третью и по новой я так думаю клапан электромагнитный згорел так как признаков проскальзывания в горку небыло на четвертой я прав или может ещё есть причины подскажите очень надо я думаю покупать контрактную акпп
.
1. Сгорела муфта “End” , находится под задней крышкой;
2. Снять колесо , защиту , снять заднюю крышку , поменять под ней диски с уплотнениями , отрегулировать зазор , собрать;
3. Обязательно снять поддон , поменять фильтр с ATF;
4. Если продуктами износа муфты не забило гидравлический бок , то после такого “ремонта” АКПП ещё походит.
5. “я думаю покупать контрактную акпп” – Вы думаете она лучше? А если б/у совсем не поедет?
.Андрей
здравствуйте! купил машину 3 дня назад. mazda familia S-Wagon 1998г.в. V-1,5. при осмотре проехал на ней по городу всё было в порядке. но вот пришлось выйхать за город. и вот проблема при затяжной горке скорость падает. на педальгаза не реагирует такое ощущение не переключается с 4 на 3 и.т.д. при положени P обороты чуть чуть плавают.
.
1. Цвет и запах ATF? http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html
2. Могли б/у АКПП поставить и авто на базар;
3. Могли залить в скончавшуюся АКПП , какую-нибудь “хрень” , что бы ещё немного поездила.
Начните с проверки качества и уровня ATF.
.Виталий
! Доехал до дома всё работало нормально. Но на следующий день ни вперёд ни назад на больших оборотах санциметров 20 и всё. Масло по уровню гарью не пахнет как будто не хватает давлени. Что может быть?
.
Если ATF по уровню , не пахнет гарью , но “ни вперёд ни назад на больших оборотах санциметров 20 и всё” значит нужно подключать манометр и измерять линейное давление.
Вполне возможно , что могло заклинить первичный регулятор (редукционный клапан) насоса или фильтр АКПП забит , подсасывает его фильтрующий элемент.
Меряйте давление на линии. Если вдруг опять поедет , значит 100% клинит клапан регулятор.
.valerik
Здраствуйте, Хонда интегра 1999г, АКПП S4MA, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, на холодную не переключается на вторую при любых оборотах, после прогрева до 90 переключает как надо, поменял АТФ все тоже самое. А сегодня на ходу перестала ехать. заглушил завел поехала, через 1км тоже самое.
.
1. Поверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя , тот , сигнал с которого идёт на ЭБУ АКПП.
Скорее всего он показывает минус по Цельсию , когда двигатель уже тёплый.
2. “А сегодня на ходу перестала ехать. заглушил завел поехала, через 1км тоже самое.” – а это уже хуже. Скорее всего начинают проскальзывать диски.
Рекомендую на горячей трансмиссии измерить линейное давление и сравнить с табличным. Если ниже нормы – кап ремонт.
Кстати посмотрите цвет и запах ATF
.