АКПП ведёт себя не адекватно | ремонт акпп

АКПП ведёт себя не адекватно

АКПП ведёт себя не адекватно

Елена

Добрый день, !

ам Мазда МПВ 2001 г.в. 2,5,АКПП – (писала Вам 16/06/2010 и 09/08/2010 и 11/08/2010)

Опять ездила на сервис – хочется выть((

Покатались с мастером по городу – наконец (НА ТРЕТИЙ РАЗ) он согласился с тем, что коробка ведет себя неадекватно…

Удалось даже сформулировать проблему – на второй передаче при оборотах 1500 при нажатии на газ происходит провал, обороты растут аж до 4000 и последующий рывок (мастер говорит, что это включается кик-даун)…. «жалко что нет тросика – можно было бы отпустить его и все было бы нормально»….

Поехали на сервис – сделали компьютерную диагностику – все показатели в норме, только датчик температуры показал температуру масла в коробке минус 34 градуса… Мастер говорит, что у них может барахлить комп… если на другом компе подтвердиться температура минус 34 градуса, тогда придется менять датчик…Поехали на другой сервис, сделали там комп. диагностику – температура 84-85… датчик менять не нужно…

Говорит, что нужно менять гидроблок… Якобы когда ремонтировали коробку, его тоже ремонтировали (в счет почему-то не включили, но ремонтировали точно)… Именно менять, а не ремонтировать…

Б/у около 30000, если новый – то от 50000 р., работа за их счет… и, как я думаю, прилипнет опять масло, и повторная замена масла ….

Дальше, говорит что неработающая кнопка HOLD – это вообще не имеет отношение к коробке… якобы он никаких датчиков не трогал….

Вообще – засада … что делать – не знаю

.

1. Ну хоть какой то результат есть , наконец то признали , что АКПП ведёт себя не адекватно;

2. “на второй передаче при оборотах 1500 при нажатии на газ происходит провал, обороты растут аж до 4000 и последующий рывок (мастер говорит, что это включается кик-даун)” – это идёт задержка в переключении передачи;

3. “Говорит, что нужно менять гидроблок…” – я не знаю . почему его нужно менять , не видел. Но этот гидравлический блок управления вполне ремонтно пригодный, нормально его можно отремонтировать.

Я понимаю , была бы у вас какая – нибудь Вольва и Опель с АКПП AW50 -55SN , тогда да , гидравлический блок под замену.

4. “Б/у около 30000, если новый – то от 50000 р.” – это они Вам б/у посоветовали , мастера? А у меня такой вопрос , а если они б/у поставят , а АКПП так же будет себя вести или даже ещё хуже , то за чей счет банкет?

Я лично не кому не советую ставить б/у гидравлический блок управления! Ваш прекрасно ремонтируется и вообще это делается при капитальном ремонте , Вам же делали капитальный ремонт АКПП , дали гарантию. Трясите их , пусть устраняют по гарантии.

5. “Дальше, говорит что неработающая кнопка HOLD – это вообще не имеет отношение к коробке…” – ну это уже наглая лож в глаза. Давайте я Вам на мыло скину пару таблиц переключения Вашей АКПП , там есть и просто переключение и с OD/OFF и с HOLD и т.п. Ткнёте их моськой в эту таблицу , интересно чего они скажут.

6. “якобы он никаких датчиков не трогал” – АКПП снимали , делали капиталку , а датчики не трогали? Это как? Да по любому штекера с датчиков снимали , разъёмы на проводке, это минимум.

7. “Вообще – засада … что делать – не знаю” – такой авто сервис , деньги могут сосать бесконечно , потом предложат Электронный Блок Управления поменять.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...