promza.ru
Никто не застрахован от возникновения форс-мажорных ситуаций, причиной которым могут быть как объективные обстоятельства, так и субъективное безалаберность, несоответствие нормам и технике безопасности.
И если последствия материальные могут компенсироваться, то человеческая жизнь – невосполнимая утрата.
Обращения специальных органов к населению с требованиями и предложениями по соблюдению ограничительных мер небеспочвенны, а результат взаимодействия специальных структур с региональными управленческими организациями.
Индивидуальные средства защиты, пожаротушительные средства, системы очистки воздуха – далеко не весь спектр товаров и оборудования, предлагаемого торговым домом “Промзащита”. Всем доводилось наблюдать, хотя бы по телевизору процесс тушения пожара, первое на чем останавливается взгляд – это экипировка пожарных, в которой трудно признать даже близкого человека. И это неспроста, ведь ситуации бывают разные, сопряженные с горением ядовитых веществ в промышленном масштабе, где необходимо защитить человека и от прямого огня, и от вдыхания вредных веществ. На promza.ru можно подробнее узнать и приобрести средства защиты различного плана; респираторы, защитные маски, противогазы хорошего качества от надежных производителей, которые зарекомендовали себя в экстремальных ситуациях с лучшей стороны и сберегли здоровье не одного специалиста.
Жизнь, к удивлению и, в некоторых случаях, к сожалению, многообразна на непридвиденные обстоятельства.
Динамичность процессов сопряжено изменениями, происходящими в природе, нередки катаклизмы, стихийные бедствия.
Человек, создавая те или иные промышленные структуры, вроде бы учитывает все возможное, но причуды природы непредсказуемы.
Иногда мы платим за свое бездарное отношение к ее богатствам и вмешиваемся в процессы, а бывает, что бедные люди страдают от незнания или несоответствия жизненных условий возникшей ситуации. Так или иначе, человек научился защищать себя, хотя бы в некоторых ситуациях, поэтому не стоит пренебрегать ими, а лучше с умом воспользоваться.
АКПП U341E ATF
! Автомобиль Тойота Авенсис 2007 года, АКПП U341E, пробег 50 000 км, проблем при эксплуатации в общем нет, но возник один вопрос – при уровне ATF по щупу на отметке max “на горячую” ощущаются дискомфортные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую и немного легче со 2-ой на 3-ю, а вот при доведении уровня ATF до отметки min “на горячую” переключения происходят идеально! В чем тут может быть проблема? Не хотелось-бы эксплуатировать авто на нижнем пределе ATF, но и комфортом жертвовать не хочется! Авто приобретено новым у дилера, это во избежание вопроса о правильности щупа! Заранее благодарю! С уважением! Николай.
.
1. “на отметке max “на горячую” ощущаются дискомфортные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую и немного легче со 2-ой на 3-ю” – обычное явление , проблема в соленоидах , гидравлическом блоке , подклинивает а горячую. Поставьте дополнительный радиатор на охлаждение ATF;
2. “а вот при доведении уровня ATF до отметки min “на горячую” переключения происходят идеально!” -скорее всего на холодную насос хватает воздух и давление немного падает в системе (АКПП сгорит);
3. “Авто приобретено новым у дилера” – ну и что говорит дилер?
.валера
здравтвуйте.у меня toyota harrier 1998 г.в 2,2л.У меня появились неполадки с АКПП после проезда 1-2 км она перестает переключаться ,газуй хоть сколько не поедет.если заглушиш машину и потом заведеш проезжаеш 200 метров и опять перестает переключаться. до этого менял сальники и коробку снимали.после этого начались проблемы.что это может быть и может механики не так чтото сделали?
.
1. Классический излом АКПП , у большинства такие симптомы.
2. ” toyota harrier 1998 г.в 2,2л” – правый руль , хоть и лучше “рекса 300” , но денег жалко вкладывать , поэтому б/у АКПП.
3. “до этого менял сальники и коробку снимали.после этого начались проблемы.что это может быть и может механики не так что то сделали?” – конечно , 100% не долили ATF или Вы до этого ездили с недостаточным уровнем.
.Олег
. РВР. Пинком включается не всегда. Думаете есть смысл еще раз заменить масло? С уважением Олег. У нас просто за ммс никто не берётся
.
1. Подушки крепления двигателя и трансмиссии проверить;
2. Заменить ATF с фильтром , если грязное;
3. Холостые обороты двигателя должны быть в норме , если выше , будет пинаться и переключаться с ударом.
.