Вольво АКПП дергается только после 20 мин
Добрый день.На RAV4 (2.4 2006 г.в) после замены левого сальника полуоси,фильтра и масла в АКПП путем частичной замены появились рывки и “перегазовки” на 3-й передаче,а также проблема с задним ходом т.е. он включается через раз и после пары метров езды выбивает(((
.
1. Низкий уровень ATF;
2. Криво поставили фильтр АКПП , подсасывает воздух.
Начните с проверки уровня.
3. Если и дальше так эксплуатировать авто , 100% АКПП сгорит и потребуется капитальный ремонт.
4. “”перегазовки” на 3-й” , ” также проблема с задним ходом т.е. он включается через раз и после пары метров езды выбивает” – это не хватает давления или оно пропадает на муфте директ клач (Direct Clutch). Могли уже подпалить диски , в принципе болезнь этих трансмиссий. Можно поменять диски на муфте директ , уплотнения, не снимая АКПП , через заднюю крышку.
.Владимир
Здраствуйте.
У меня такая проблема. Вольво s60 2004 г.в. 2.4i. АКПП дергается только после 20 мин. стояния в пробках и только при переключении с 1 на 2 передачу. На холодную коробка ведет себя идеально. В чем может быть проблема?Заранее спасибо за ответ!
.
Перегрев ATF , проблема в гидравлическом блоке , начинает закусывать плунжера , клапана.
Решение: поставьте дополнительный радиатор на охлаждение ATF , поможет.
Если сильно перегреете трансмиссию , то понадобится замена электронно гидравлического блока ЦЕЛИКОМ , он практически не ремонтно пригоден.
.Алексей
! Пробовал сегодня ездить со снятым разъёмом соленоида – 4-ой нет, потом одел его опять нет 4-ой. Второй предложенный вами вариант пока не могу попробовать – подать 12 вольт на соленоид. Думаю предстоит снятие поддона, с этим вопрос по АТФ, на щупе Д-2, у нас в продаже есть ЗИК Д-2 по4 литра в банке его залить или Д-3?
.
1. Снимайте поддон , снимайте соленоид , его заклинило , соленоид всегда открыт , идёт сброс давления, заклинило от грязи или седло разрушилось. Лучше замените на новый. Если жалко денег , попробуйте промыть , продуть , но если будет пропускать , то OD работать не будет.
2. По ATF ZIC – III однозначно. ТРЕТИЙ DEXRON . Второй старый , зачем он Вам? II и III Dexron совместимые полностью.
.Сергей
.можно ли почистить фильтр а АКПП не меняя масло?Спасибо.
.
Можно , а смысл? Сливать ATF всё равно придётся. Модель трансмиссии?
Потом опят заливать старое ATF , когда поддон поставите на место?
.