TOYOTA акпп обзор | ремонт акпп

TOYOTA акпп обзор

TOYOTA акпп обзор

Денис

.

У меня TOYOTA COROLLA FIELDER 2001 акпп U341F-08А.

Что означают символы “08А”,”01А”,”03А” и взаимозаменяемые эти коробки?

.

1. Передаточное отношение главного редуктора.

2. НЕТ.

.
Виталий

Уважаемый . Спасибо Вам за помощь, за подробный ответ. Я по поводу TOYOTA CAMRY 93г с двигателем 4S, с зафиксированной красной кнопкой саморезом. Уточню симптомы: Красную кнопку вернул назад, таким же варварским методом  селектор перемещается в нужное мне положение. Поворачиваю ключ зажигания, в положение селектора «Р», на приборной доске не горит лампа индикатора «Р», нажимаю кнопку на селекторе, срабатывает соленоид в замке зажигания, перемещаю селектор в положение «R» лампа индикатора на приборной панели не горит, (с индикации задней передачи раньше так было пока не прогреется двигатель и немного проеду и то, когда качаешь селектор в положении R лампа начинает гаснуть и звуковая сигнализация прекращается) Дальше перемещаю селектор в положение «N» лампа загорается, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ! . В положении L и 2 двигатель не запускается, индикация горит. В положении селектора «Р» при его небольшом смещении на себя, происходит щелчок (похожий на срабатывание соленоида) и двигатель начинает запускаться. На счет индикации на приборной панели не помню, по моему не загорается лампа индикатора Р. Какая причина может быть при таких симптомах?

.

Я же написал . проблема в регулировке , проводке или в самом многофункциональном переключателе на АКПП)))

1. “Поворачиваю ключ зажигания, в положение селектора «Р», на приборной доске не горит лампа индикатора «Р», нажимаю кнопку на селекторе, срабатывает соленоид в замке зажигания, перемещаю селектор в положение «R» лампа индикатора на приборной панели не горит,” -Отрегулировать РВД , многофункциональный переключатель , отремонтировать его или заменить;

2. “Дальше перемещаю селектор в положение «N» лампа загорается, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ!” – ТО ЖЕ САМОЕ , отрегулировать или отремонтировать его;

3. “В положении селектора «Р» при его небольшом смещении на себя, происходит щелчок (похожий на срабатывание соленоида) и двигатель начинает запускаться.” – ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РВД и Многофункциональный переключатель. Если есть люфт отрегулировать не получится;

4. “Какая причина может быть при таких симптомах?” – В регулировке или в люфте (износ втулки РВД , износ втулки многофункционального переключателя) , плохой контакт в переключателе, окислился. Начните с регулировки.

.
Виталий

Уважаемый . Нуждаюсь в Вашей помощи, а точнее в Вашей консультации. Недавно приобрел TOYOTA KAMRY 93г.в. двигатель 4S автомат.

С японскими машинами раньше ни как ни сталкивался, по этому опыта при выборе авто не было, очень много, что упустил, то есть пропустил все недостатки. Ну да ладно с начало, снял блок управления печки почистил заменил лампы подсветки, снял пластиковую фальшь-панель приборной доски, что б подклеить и обнаружил что на замке зажигания снят концевой выключатель (висел рядом), его почистил и поставил на место, потом на панели селектора (переключателя скоростей) была нажата красная кнопка и зафиксирована саморезом, заклеена сверху черной изалентой, саморез выкрутил она отжалась и кнопка на рычаге переключения скоростей стала фиксироваться. При включенном зажигании кнопка на селекторе не нажимается, на педаль тормоза жму тоже ни чего не срабатывает, селектор двигается только при нажатой красной кнопки! При попытке завести машину, она не заводится, вся приборная панель горит все датчики отображаются, ключ на старт ни чего не происходит не щелчка ни чего, а только часы немного гаснут. Падения напряжения нет на аккумуляторе, проверял! Дальше я снял концевой выключатель с замка зажигания и нажал красную кнопочку на панели селектора, результат тот же! Машина не запускается! Подскажите пожалуйста что делать, хотя бы варианты какие ни будь, с чего мне начать, а то я вообще в растерянности. (Поменял лампочки на свою голову!!!) Спасибо.

.

1. Японские авто очень надёжные. Другое дело , что благодаря запретительным пошлинам нашего правительства , теперь ничего нельзя привезти за разумные деньги + гнобят ГАИшники на ТО. Приходится докатывать старое. А в своё время эта Камри на Зелёнке стоила 4500$ c корабля со смешным пробегом 40 000 км не скрученным);

2. С этой машиной явно поработали “кривые руки мастера”;

3. “была нажата красная кнопка и зафиксирована саморезом, заклеена сверху черной изалентой, саморез выкрутил она отжалась и кнопка на рычаге переключения скоростей стала фиксироваться. При включенном зажигании кнопка на селекторе не нажимается, на педаль тормоза жму тоже ни чего не срабатывает, селектор двигается только при нажатой красной кнопки!” – Неисправен соленоид и его цепь блокировки РВД при выключенном зажигании. Красная кнопка служит для разблокировки РВД (рычаг выбора диапазонов), когда , например АКБ сел , разряжен.

Авто старое , блокировка идёт через электронный модуль.

Т.е. с замка зажигания идёт провод в этот блок и сигнал с педали тормоза. Блок управляет соленоидом (электромагнитом) с тросиком , который при срабатывании (когда поворачиваете ключ зажигания И НАЖИМАЕТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) разблокирует РВД.

Выхода два:

– ковыряться с электроникой , проверять сигналы и провода с замка зажигания и педали тормоза на блок , сигнал с блока на соленоид , собственно сам соленоид с тросом. По всей видимости вышел из строя блок.

– отсоединить блокировку на механизме РВД , это проще , быстрее , дешевле.

4. ” При попытке завести машину, она не заводится, вся приборная панель горит все датчики отображаются, ключ на старт ни чего не происходит не щелчка ни чего, а только часы немного гаснут” – на самой АКПП , куда подходит трос от РВД стоит датчик. называется он многофункциональный переключатель , ингибитор. Стоит он на оси , регулируется двумя болтами, к нему подходит жгут проводов , обычно 8 (надо смотреть схему). Он блокирует запуск двигателя на включенной передаче , кроме R и N . Сначала пробуем ОТРЕГУЛИРОВАТЬ этот датчик , ослабляем два болта и регулируем по оси , регулируется на N , на корпусе этого датчика есть риска. Если люфт большой , отрегулировать не получится , устраням люфты в механизме РВД.

– Если отрегулировать не получилось , проверяем сам штекер этого датчика и проводку.

– Если штекр нормальный , проводка целая , снимаем сам датчик. Откручиваем сначала гайку , котрая крепит трос , там рычаг такой , потом большую гайку оси . потом два регулировочных болта (они же его и крепят). Датчик разборный , разбираем . ремонтируем. Там обычно пружины проседают , контакты окисливаются. Чистим моем , смазываем , собираем на герметике , проверяем тестером работоспособность , ставим и всё регулируем.

Если там сломало рычаг или что то лопнуло – покупайте новый , склеить не получится , опять сломает. Стоит порядка 3500 рублей.

Нужны будут схемы , напишите. Хотя авто старое и в “легионовской” книжке всё есть.

.
Дмитрий

Добрый день.

Два короба U140,U241.

На U140 Лексус нет реверса, хотя пакеты воздухом собираются плюс четвёртая иногда включается на холодную на горячюю её нет. При включении реверса короб не грузится, только что пробывал на подёмнике отрабатывают все кроме реверса ,короб реагирует на кнопку овердрайв, влючает и выключает четвёртую ,но когда на калёсах четвёртая вкюается очень очень редко.

на U241 камри реверс грузится и едит но только без нагрузки под нагрузкой его нет , четвёртой нет и не как не реагирует на овердрайв , хотя также все пакеты воздухом собираются.

Зарание благодарю!

.

1. U140 – как обычно , проверяем узел задней крышки , двух колец на ней и корпус муфты диррект с валом. Если там нет износа , а в 99% он там есть , или всё стоит новое и вы уверены , что этот узел работает исправно , то тогда копайте гидравлический блок управления.

2. U241 – да тоже самое. У них изломы аналогичные , трансмиссии выполнены по одной схеме. Крышку заднюю с корпусом муфты диррект НОВЫЕ ПОСТАВИЛИ???

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...