ТУПОЕ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК НЕ ПОМОЖЕТ
, менял на мазде демио 2002 года 1,5 комплектация спорт масло в автомате при смене обнаружил немного латунной пыли, пробег 137 тыс, автомат работает идеально, пинков и толчков нет, при этом я тут уже спрашивал у меня с левой стороны немного люфтит внутренняя граната, что может быть, откуда взялась латунная пыль что предпринять чтобы определить смертельно это или просто продукты приработки, или оставить все как есть и ездить пока что то не откажет
По поводу AX4S подключали сканер к авто ни один датчик ошибок не выдает, просил посмотреть датчик дросельной заслонки тоже нет ошибок соответственно в памяти тоже. Я уже так устал с этим спидометром. И если есть возможность напишите как обьяснить на сервисе пошагово как продиагнастировать. Заранее благодарен
.
Я же написал , что делать:
1. ТУПОЕ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК НЕ ПОМОЖЕТ!!!
2. На холодной АКПП смотрим , какую температуру ATF выдаёт датчик в АКПП и какую температуру охл.жидкости датчик температуры на двигателе;
3. Проверяем на сопротивление при разной температуре датчик ATF , сравниваем с табличными значениями.
4. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ПРОВОДКИ , минимум трансмиссионной , ОДНОЗНАЧНО!
.Сергей
Мое сообщение ниже 26.08.2010 23:58
Сергей
плунжер закусывает и муфта одностороннего хода (OWC) – насколько это опасно? или по этому поводу можно не замарачиваться?
По поводу замены – беру 12л., заливаю сколько стечет,
катаюсь и так пока не залью все 12л? стоит ли снять и почистить фильтр?
Прошу прощения за назойливость, просто после случая с type4 моя вера к сто упала до 0 и решил делать все сам. Вам еще раз спс!
.
1. “плунжер закусывает и муфта одностороннего хода (OWC) – насколько это опасно? или по этому поводу можно не замарачиваться?” – OWC опасно , может её сорвать. На этих АКПП редкость. Плунжер так и будет закусыватьть , залить присадку , может поможет;
2. “По поводу замены – беру 12л., заливаю сколько стечет,” – не совсем так ,сливаете горячее , заливаете холодное , если зальёте такой же объём холодного ATF , то перельёте грамм 300;
3. “катаюсь и так пока не залью все 12л?” – да;
4. “стоит ли снять и почистить фильтр?” -да , перед последней сменой ATF;
5. Присадку потом лучше залить , когда последний раз поменяете вот эту http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html
Лучше перестраховаться и вложить немного денег , чем потом АКПП ремонтировать. Если после смены ATF неделю проходит , передачи не будут проскальзывать , значит будет АКПП ходить.
.
.
1. Латунная пыль это очень плохо , трёт биметаллическую втулку (вкладыш). Далее начинает пропадать давление на одном из элементов и начинают проскальзывать передачи;
2. “у меня с левой стороны немного люфтит внутренняя граната, что может быть, откуда взялась латунная пыль ” – вряд ли , ATF ведь не течёт;
3. “или оставить все как есть и ездить пока что то не откажет” – да , потому что втулку надо будет менять на новую , а это ремонт трансмиссии. Начнёт проскальзывать одна из передач , вот тогда и стоит ремонтировать , пока рано. Может и обойдётся.
.
<