ошибка 52 клапан управления муфтой блокировки гидро трансформатора
Авто MMC Galant EC5A, ДВС 6А13ТТ, 5-ст АКПП.
Сканером МУТ-2 считана ошибка 52 (Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепь) . Ошибка актуальная, т.е. не стирается и присутствует постоянно. Обнаружена случайно во время диагностики ДВС.
В связи с этим вопрос. По опыту работы были ли проблемы с обмоткой электромагнитного клапана или всё же вероятнее всего обрыв подводящих проводов? Есть ли смысл проверять так же блок управления АКПП на предмет выхода из строя выходной цепью клапана ? (мне это проще). Т.е. какова вероятность, исходя из Вашей практики, что проблема внутри АКПП(электромагнитный клапан) или внешний фактор (проводка, мозги)?
.
Да , проблемы с соленоидами бывают , горит обмотка.
Проще всего снять штекер (сверху АКПП) и проверить тестером. 10 и 7 на штекере , провод красный с синей полосой и желтый с красной полосой. На PCM 54 пин на управление TCCCSV , сразу можно и провод проверить.
.
на R не едит!
Оборваны шлицы турбинного колеса гидротрансформатора. ГТ обязательно в ремонт.
.
ниссан премера 91г стало вытекать жидкость с акпп точнее между двигателем и акпп и очень сильно так вопрос это манжета или может ещё какая небудь причина заранее спасибо
:
1. Сальник АКПП;
2. Втулка насоса АКПП;
3. Шейка гидротрансформатора.
Когда снимете АКПП , проинспектируйте их состояние.
.
продажа спецтехники
продажа спецтехники
Спецтехника как и простые автомобили нуждается в ремонте и обслуживании.
продажей спецтехники занимаются многие компании, например компания Мегатранс, организующая поставку любой спецтехники для строительных или промышленных работ, экскаваторов, самосвалов и так далее. Компания позаботится о предоставлении всех необходимых запчастей для ремонта купленной техники.
Машина Ниссан-Мистрал (Террано 2) 1995 год, АКПП, TD27T
Месяц назад вдруг немного упали обороты двигателя на холостом ходу. Не придал этому значения и немного добавил – чтобы не трясло, выставил примерно 750. Ездил нормально.
Недавно заметил, что машина-то не едет почти. Вернее едит, но разгоняется очень слабо, при резком нажатии на газ происходит плавное увеличение скорости.
Фильтр воздушный, топливный поменял, сетку на входе ТНВД почистил – практически ничего не изменилось.
Заводится хорошо (тьфу, тьфу, тьфу) и на холодную и на горячую.
Масло почти не жрет, дыма нет никакого.
Тест автомата ошибок не показывает, Stall Test (это когда на D-шке жмешь тормоз и газ одновременно) показывает 2000 оборотов – если секунды 3 гонять. При этом ощущаются толчки как будто автомат переключается – не знаю должно так быть или нет? Раньше делал этот тест, показывал 2200-2300. Масло в автомате менял прошлой осенью со снятием поддона и чисткой сетки, хотя сетка была не грязная. Сейчас уровень масла в норме, не горелое. Самодиагностика ошибок не выдает.
Может-ли АКПП быть причиной тупости машины?
В момент Stall-теста на D-шке ощущаются рывки – так должно быть?
.
1. Судя по максимальным оборотам при Stall Teste виноват двигатель. Потеря мощности.
2. “Может-ли АКПП быть причиной тупости машины?” -причиной может быть гидротрансформатор , точнее в обгонной муфте реакторного колеса гидротрансформатора. Но тогда обороты при Stall teste были бы 1200 – 1500 и машина бы сильно тупила на старте , а при достижении 60-80 км/час динамика бы авто появлялась. У Вас как?
3. “В момент Stall-теста на D-шке ощущаются рывки – так должно быть?”- нет , не должно. Похоже на неисправность в двигателе , я бы в первую очередь начал проверять топливную систему.
Если Вы на 100% уверены в работоспособности двигателя , снимайте АКПП и сдавайте в ремонт гидротрансформатор.
.
<div “>