Toyota
Авалон является флагманом легковых автомобей фирмы Тойота, высочайшее качество и креативный дизайн позволили стать авалону самым удачным полноразмерным седаном.
Передний привод доступен в четырех комплектациях: XLE, Premium, Touring и Limited.
Двигатель 268-сильный 3,5-литровый V6, в паре с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В полной комплектации обогрев наружных зеркал, автоматические фары, подогрев кожанных сидений , большое количество ценных пород дерева в оформлении дизайна салона, автоматический климат-контроль, Bluetooth Беспроводное потоковое аудио и телефон, круиз контроль, Smart Key, и кожаный руль Оборудование системы безопасности включает антиблокировочные дисковые тормоза с системой экстренного торможения, передние и боковые подушки безопасности, подушки безопасности для всех пассажиров,боковая подушка безопастности для водителя и активные ремни безопастности, электронная система слежения за слепой зоной, , стеклоочистители с датчиками дождя, многорежимный климат-контроль, динамический круиз-контроль с радаром, датчики парковки .
Toyota Avalon был перестроен внутри и снаружи в 2013 году.
Toyota предприняло значительные шаги, чтобы улучшить свой автомобиль. Усиленная рама является ключевым элементом для улучшения управляемости и плавности хода. Это позволило установить более точную настройку подвески.
Подвеска приобрела новые стабилизаторы поперечной устойчивости .Абсолютно новая Toyota Avalon внесла простоту в эксплуатации этого большого седана.
Авалон XLE добавил некоторые новые функции, со скидкой в ??несколько тысяч долларов по сравнению с предыдущей версией. Стандартный 3,5-литровый V6 двигатель, спокойная и мощная. Новый Авалон легок в эксплуатации и дешов.
дравствуйте!
У мея RAV4 с АКПП U140. Две проблемы:
– если непродолжительно, после движения вперед, двигатель поработает на холостых в положении паркинг, то задняя включается с ощутимым толчком.
– при плавном торможении, после разгона до 4 скорости, почти при остановке – толчок. При резком торможении или выключенном OD толчка нет.
Три вопроса. Вчем можнт быть причина и сколько предположительно стоит ремонт? Как долго проживет коробка? Сколько стоит контрактная АКПП?
Спасибо.
.
Надоело спаршивать у каждого второго. ГОД КАКОЙ АВТО?
В даном случае это важно. Руль с какой стороны? Тоже важно.
1. На этой авто есть проблема с ЭБУ , поэтому и спрашиваю про год и руль;
2. Диагностировать не пробовали? ошибок нет никаких? например по соленоидам.
3. Что может быть:
– подушки крепления двигателя и трансмиссии;
– гидравлический блок управления;
– соленоиды;
– ЭБУ (хотя по симптомам не похоже).
4. “сколько предположительно стоит ремонт?”- смотря что сломалось , вариантов излома много , проверяйте;
5. “Как долго проживет коробка?” – опять же зависит , что неисправно , если подушки крепления , тогда долго проживёт , если выходит из строя ЭБУ , то в ближайшее время развалится.
6. “Сколько стоит контрактная АКПП?”- этот вопрос задавайте тем , кто торгует “гнилыми помидорами” (АКПП со свалки);
7. Кстати на первой передачи трансмиссия не гудит , воет немного, а как переключится на 2-ю перестаёт?
8. Если жалко денег или хотите самостоятельно , тогда проверьте соленоид S4. Похоже на то , что он с опаздыванием отключается , закусывает его. Соленоид S4 находится (как впрочем и все остальные) на гидравлическом блоке управления. Лучше , конечно ,поменять его на новый.
.
P.S.С Таганрога? Автомобиль Toyota RAV4 Год выпуска 2003 Комплектация 1az-fe 2,0 4wd авто из Германии????
Тогда в Ростове кто то занимается АКПП , советую съездить к ним на диагностику. Может быть посажен вдобавок и передний планетарный редуктор , а это гарантия фарша внутри АКПП.
Добрый день, У меня Toyota corolla fielder 2001 1nz 4wd умерла АКПП поменял на контрактную при переключение на 3 есть слабый толчок (как бы вдогонку, если отпустить газ и сразу нажать) на других передачах нету, если отключить повышенную передачу то переключение проходит плавно без толчка, на старой коробке было также, в сервисе говорят, что это глючит компьютер? Или мне просто не везет с коробками?
.
1. Мне уже надоело баянить про б/у АКПП. Вы ниже посты тут почитайте.
Что Вы хотите от трансмиссии с помойки , со свалки??? Слава Богу что пока ездит.
2. “Или мне просто не везет с коробками?” -скупые всегда больше платят)
.
,добрый день.Очень рад что нашел такой сайт.У меня Тойота Матрикс 07г. 1ZZFE ,АКП-А246Е.Масло в коробке менял 20000км. тому назад в сервисе.Залили AS дальше записано в книжке не разборчиво.Сказали что тип 4 и тойотульют такое.Поверил!!Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили.Филтр тоже менял,хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.Посоветуйте как теперь поступить.Зимой если не прогреть двигатель,при включении D или R слышен неприятный шелест-звук трения.При отпускании тормоза звук пропадает.
.
1. Что залили , AS , может WS ??? Какую ATF? В Вашу трансмиссию заливается Toyota ATF Type T-IV. Может у Вас там что то особенное , что написано на щупе проверки уровня ATF?
2. “Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили” – неправильно , минимум 12 литров методом частичной замены , далее менять фильтр АКПП с прокладками;
3. “хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.” -да , хотя бы промыть , почистить магниты;
4. “Посоветуйте как теперь поступить.” – поменять методом частичной замены 12 литров минимум , снять поддон , почистить . почистить магниты , заменить фильтр и прокладки под фильтром и поддона.
Добрый день, .
Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2
1. Что правильно заливать в эту АКПП?
dextron3 или Toyota ATF T4 ?
На щупе Dextron 2
Рядом (через дом) сидят официалы, говорят что только Toyota ATF T4 (черная жестяная банка)
Вышел на Вашу таблицу http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/ATF_tip_litrazh/BAZA_ATF/Toyota.html , коробку свою нашел, но там идет префикс – L, а у меня -B2, да и год у меня свежее-94.
Сейчас залито корейское Dragon D3 (не было денег на лучшее)- методом частичного замещения на аппарате и без замены фильтра.
2. После снятия поддона и замены фильтра и жидкости-на что ставить крышку АКПП? – официалы настаивают на прокладке из пробочника, (мол идет по каталогу) мастер по ремонту говорит, что герметик лучше. (в обоих случаях-цена -копейка, но хотелось бы услышать ваше мнение.
3. Если ставить пробочник-прокладку, есть ли у этой коробки какие то оговоренные моменты затягивания резьбовых соединений? (Если да, в каком порядке затягивать болты, шахматкой, или на авось?)
4. После снятия крышки можно ли вам выслать круп. планом фото поддона, магнитов, цвета декстрона+предварительно считанные коды неиспр. коробки со стенда (тип и марка стенда будут также высланы), (и куда слать?)
5. Хотелось бы также узнать тип и марку жидкости заливаемой в диффенциал этой (А140E-B2) коробки.
Кто то советует лить 75w90, кто то грозит выдавливанием сальника в коробку (или наоборот – из коробки в дифф.) и смешиванием разнородных жидкостей.
6. Также хотелось узнать, где заливное отверстие дифференциала этой коробки? http://s52.radikal.ru/i136/1102/22/e055dde3e94e.jpg
Сливное вижу – гайка прямо по центру, почти вплотную примыкает к ребрам охлаждения, заливное – думаю что палец, рядом с патрубком, входящим в дифф. или через сам патрубок? и куда в таком случае он (патрубок) уходит?
7. Как заливать в дифф. – до победного, или чем-то (как-то) отмерить вливаемый объем?
Прошу прощения за чрезмерную дотошность вопросов, но ближе к весне выбор стоит ребром – оставлять ли этот аппарат и готовится вкладываться в коробку, либо – продав, и доплатив деньги, приготовленные на ремонт АКПП, – и взять другой.
ps. В целом устраивает все, двиг тянет, салон огромен, тормоза тормозятся, но вот коробка…рывки и удары надоели.
.
1. Dexron – III однозначно , официалы пусть хотя бы посмотрят на щуп АКПП и откроют технический бюллетень по ATF на Тойоту. Смешаете с Type T-IV угробите свою трансмиссию.
2. Прокладка поддона , бывает из нескольких материалов: резиновая , картон , пробка , лучше из пробки , самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ , когда будете ставить!
3. 8-10 н/метр в шахматном порядке в два этапа;
4. Можно , на мыло;
5. Лучше уже залить SAE 75 – 90 , полости разделены , не смешается с ATF;
6. С зади по середине пробка, заливается по уровень (как например в механическую КПП) пока не потечёт.
7. Пока не потечёт.
.
.
Toyota corola 2007 MMT, ПРОБЛЕМА С РОБОТОМ.
Началось все с включения третей передачи с хрустом.
У официалов поменяли актуатор проблема осталась. Через месяц перестали включатся 4-5 скорость (работает как в аварийном режиме на автомате)
Сейчас поменяли третию скорость в сборе.
Что делать чтоб появились 4-5 ???
ПОМОГИТЕ!!!
.
“Что делать чтоб появились 4-5 ???” – мучать дальше официальных дилеров. Взялись ремонтировать , меняли актуатор , совали нос , давали гарантию , пусть теперь доделывают.
.
Доброго время суток! Авто: Toyota Corolla 2003г., каробка U340E пробег 104000 км., в РФ 2,5г.
При покупке жидкость на щупе коробки было розовое свежее. Заменил жидкость с фильтром, промыл поддон и поменял прокладку поддона в 66 000 км(Слилось неочень темное масло) Процедуру повторил в 74 000 км(слил-залил).
Ч/з 30 000 км (пробег 103 000) промыл поддон (без смены фильтра) и слил-залил жидкость 2 раза. Жидкость попрежнему при сливе черновато розового цвета думаю что поменяв 3 раз цвет неособо будет отличаться. (Сливается за 1 раз 2,9-3л, всего по «мурзилке 6,8л, жидкость без запаха гари без вкраплений, поддон чистый, магнитики с налетом нормальным ). Стоит ли менять 3 а то и 4 раз??? Все-таки суммарный расход жидкости не мал…
Температура воздуха -32-25 С. Немогу никак поймать уровень на шупе на прогретой АКПП. Проезжаю 36 км (Пробки-трасса) уровень пляшет от меньше мин до макс. Думаю летом он был бы завышенным. При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень???
.
1. Чтобы полностью обновит ATF , надо 12 – 18 литров;
2. “Стоит ли менять 3 а то и 4 раз??? Все-таки суммарный расход жидкости не мал…” – да , и расход при замене обычный , минимум 12 литров при замене уходит;
3. “по «мурзилке 6,8л” – с учётом системы охлаждения , радиатора и ГТ будет около 9 литров ATF;
4. “При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень???” – на горячей трансмиссии после поездки 10 -15 км по трасссе, бес пробок и т.п. В пробках ATF сильно перегревается и уровень повышается.
.
! Автомобиль Toyota Corona 93 г.в., АКПП – А241Е-01А, пробег 215000 км. Езжу на машине около 2-х лет, за это время накатал 23000 км. После пробретения обнаружил, пинок (толчок) при переключении с 1-й на 2-ю передачу, все остальные переключаются нормально. Заменил Дикстрон, разницы не почувствоал, регулировал тросик АКПП, сначала показалось что стало лучше, но лучше не стало, только кик даун позже стал срабатывать. “Пинок” бывает и при резком усорении и при плавном наборе скорости, а бывает, что он вообще отсутствует, при тех же условиях движения (наборе скорости). Как Вы думаете, в чем может быть дело? может ни чего сложного? Или машина старая, и не заморачиваться! Спасибо!
.
1. Толчек с 1-ой на 2-ю это их болезнь А240 серий.
Причём болезнь проявляется после значительного пробега , и обычно зимой , когда скользкое дорожное покрытие;
2. Если заменили ATF , отрегулировали трос дроссельного клапана и не помогло , то не надо больше ничего делать. Идёт естественный износ АКПП. Зазоры в пакетах стали большими ,пружинки подсели в гидравлике и.т.п.
С таким толчком она ещё долго проходит , так что не стоит заморачиваться.
.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Toyota cololla 1993 г. 4a-fe, коробка a241h 4wd. Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч. При этом обороты падают где то на 500 всего. Получается, что при 120 км/ч 4 тыс. об.. Да забыл еще про расход ( Не жрет, при такой скорости и оборотах 8 литров на сотню) по моему нормально. Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода. Литературы по данной коробке не нашел поэтому прошу помощи у вас. Заранее спасибо.
.
1. Кнопкой OD/OFF правильно пользуетесь?
“Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч.” – я так понимаю повышающая передача у вас всё время во включенном состоянии;
2. “Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода.”- на полноприводных авто редуктор стоит на тягу , это основное различие по модификации , естественно обороты будут выше , чем на переднеприводном авто.
3. Муфта бокировки ГТ работает? Обратите внимание на тахометр , потом , после включения 4-ой передачи обороты должны ещё упасть на 200.
Большая вероятность того , что в АКПП залили Dexron – III и муфта блокировки ГТ умерла постепенно, осыпалась.
.
Добрый день !
Хочу попросить совета, обстоятельства такие:
Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2.
1.пробег (по одометру) 238500км.
2.заменил на 232200км. декстрон в коробке, залил Dragon D3, на аппарате с промывкой 10л. (без замены фильтра, поддон не снимали)
3.Сразу после замены не почувствовал никакой разницы – АКПП как дергалась с 1на2, так это и осталось.
4.проехав пару тысяч, замерил уровень -(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили (отсосали через отв. щупа – насосом, около 400мл.)
5.АКПП стала работать мягче, но рывки с 1на2 остались.
6.через 7тыс. поехал менять масло в двиг – замерил и в АКПП – уровень чуть ниже нормы, и заметны ПУЗЫРЬКИ на щупе. (масло было прозрачное, розоватое, пахнет клубничной) – долили 200гр.
7.поездил около 500км – проверил – уровень в норме, прозрачное, розоватое, НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)
8.У нас зима с кашей на дорогах – в день 2-3 мелкие пробуксовки на льду при трогании.
9.масло в диффе не менял. (только из форума узнал что раздельные емкости.)
10.поведение АКПП при работе – с места – мягко, с 1 на 2 – рывок, если нагнать накатом около 50кмч – и прижать газу, идет перекручивание движка и последующий удар в кузов – подключение высшей передачи.иногда чувствую удар – динамичная езда, при понижении скорости.
11. Езжу в овощном режиме, плавно, не более2000обмин. – 50-60кмч
Собственно, сами вопросы:
1. можно ли вылечить заменой фильтра
2. если нет, протянет ли еще около 5000км.?
3. что в коробке умирает?
.
1. “можно ли вылечить заменой фильтра” – если ещё не поздно. Судя по состоянию ATF , диски начали подгорать. Вы когда меняете масло в двигателе фильтр старый оставляете???
2. “если нет, протянет ли еще около 5000км.?” – никто вам этого не скажет , если будете ездить по снежной каше , то вряд ли.
3. ” что в коробке умирает?” – из за неправильной замены ATF ,вся грязь после замены на аппарате оказалась в главном фильтре АКПП, немного упало давление , диски незаметно стали проскальзывать , ATF стала перегреваться и соответственно уровень немного повышаться. Вы “(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили” , теперь , на холодной АКПП его просто стало не хватать + продавливать на морозе через грязный фильтр насосу тяжелее , давление ещё ниже стало в результате “НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)”
4. Конечно виной всему не профессиональная замена ATF , мне уже надоело писать о замене фильтра АКПП с прокладкой поддона при смене ATF. В Вашем варианте фильтр АКПП можно было просто промыть и продуть сжатым воздухом, потому что фильтрующий элемент там железная сетка.
5. Снимите поддон ,промойте фильтр , посмотрите на отложения в поддоне АКПП и на состояние магнитов , что на них налипло. Если есть возможность сфотографировать отложения в поддоне и магните , сфотографируйте и отправьте мне на мыло , посмотрю , тогда скажу , сколько пробегает АКПП. Поставьте новую прокладку поддона АКПП , залейте свежее ATF.
Если в поддоне сильный осадок , магниты в опилках , то свежее ATF заливать НЕ НАДО , АКПП сгорит в ближайшее время.
.
. У меня авто Toyota Fielder, коробка либо U240E, либо U340E. Проблема: когда торможу перед лежачим полицейским, разворотом или просто резковато, а потом газу даю от силы 1500-2000, коробка очень быстро и резко переключает, но кажется сначала происходит задержка включения передачи, и происходит толчок с ударом. Причем иногда нормально, а иногда-так. На больших оборотах все работает идеально. Один раз буксовал на D, но недолго и сильно не газовал. Масло свежее, ярко розовое, 10 тыс. Скажите, это допустимо или коробка начинает подгорать? Или возможно дело в электронном управлении АКПП?
.
1. “коробка либо U240E, либо U340E.” – на подкапотной табличке посмотрите модель трансмиссии;
2. По всей видимости просится на замену соленоид по давлению , на этих трансмиссиях бывает бывает такой глюк;
3. “Или возможно дело в электронном управлении АКПП?” – соленоид регулировки давления в первую очередь поменять на новый , если не поможет , надо снимать гидравлический блок управления , проверять все соленоиды , ремонтировать сам гидравлический блок. Если толчки не сильные и периодические , то последнее делать пока рано.
.