тойота цинос 4e-fe c A132 нет переключения со 2 на 3. Toyota АКПП А140E-B2 | ремонт акпп

тойота цинос 4e-fe c A132 нет переключения со 2 на 3. Toyota АКПП А140E-B2

тойота цинос 4e-fe c A132 нет переключения со 2 на 3. Toyota АКПП А140E-B2

Артем

.

У меня тойота цинос 4e-fe c A132L/

Заметил что нет переключения со 2 на 3.

Разгонял до 120 кмч на 4-4.5 тыс оборотов.

С 1 на 2 переключает плавно нормально.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

.

Цвет и запах ATF?

Трансмиссия чисто гидравлическая , электроники нет. Проблема соответственно в гидравлике , что бы сделал я:

1. Проверил бы регулировку троса дроссельного клапана, отрегулировал бы;

2. Снял говернор (центробежный регулятор) , проверил . промыл;

3. Гидравлический блок управления , снять отремонтировать.

Если ATF пахнет гарью – кап ремонт , проскальзывает передача , горят диски.

.
Бауржан

Добрый день, .

Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2

1. Что правильно заливать в эту АКПП?

dextron3 или Toyota ATF T4 ?

На щупе Dextron 2

Рядом (через дом) сидят официалы, говорят что только Toyota ATF T4 (черная жестяная банка)

Вышел на Вашу таблицу http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/ATF_tip_litrazh/BAZA_ATF/Toyota.html , коробку свою нашел, но там идет префикс – L, а у меня -B2, да и год у меня свежее-94.

Сейчас залито корейское Dragon D3 (не было денег на лучшее)- методом частичного замещения на аппарате и без замены фильтра.

2. После снятия поддона и замены фильтра и жидкости-на что ставить крышку АКПП? – официалы настаивают на прокладке из пробочника, (мол идет по каталогу) мастер по ремонту говорит, что герметик лучше. (в обоих случаях-цена -копейка, но хотелось бы услышать ваше мнение.

3. Если ставить пробочник-прокладку, есть ли у этой коробки какие то оговоренные моменты затягивания резьбовых соединений? (Если да, в каком порядке затягивать болты, шахматкой, или на авось?)

4. После снятия крышки можно ли вам выслать круп. планом фото поддона, магнитов, цвета декстрона+предварительно считанные коды неиспр. коробки со стенда (тип и марка стенда будут также высланы), (и куда слать?)

5. Хотелось бы также узнать тип и марку жидкости заливаемой в диффенциал этой (А140E-B2) коробки.

Кто то советует лить 75w90, кто то грозит выдавливанием сальника в коробку (или наоборот – из коробки в дифф.) и смешиванием разнородных жидкостей.

6. Также хотелось узнать, где заливное отверстие дифференциала этой коробки? http://s52.radikal.ru/i136/1102/22/e055dde3e94e.jpg

Сливное вижу – гайка прямо по центру, почти вплотную примыкает к ребрам охлаждения, заливное – думаю что палец, рядом с патрубком, входящим в дифф. или через сам патрубок? и куда в таком случае он (патрубок) уходит?

7. Как заливать в дифф. – до победного, или чем-то (как-то) отмерить вливаемый объем?

Прошу прощения за чрезмерную дотошность вопросов, но ближе к весне выбор стоит ребром – оставлять ли этот аппарат и готовится вкладываться в коробку, либо – продав, и доплатив деньги, приготовленные на ремонт АКПП, – и взять другой.

ps. В целом устраивает все, двиг тянет, салон огромен, тормоза тормозятся, но вот коробка…рывки и удары надоели.

.

1. Dexron – III однозначно , официалы пусть хотя бы посмотрят на щуп АКПП и откроют технический бюллетень по ATF на Тойоту. Смешаете с Type T-IV угробите свою трансмиссию.

2. Прокладка поддона , бывает из нескольких материалов: резиновая , картон , пробка , лучше из пробки , самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ , когда будете ставить!

3. 8-10 н/метр в шахматном порядке в два этапа;

4. Можно , на мыло;

5. Лучше уже залить SAE 75 – 90 , полости разделены , не смешается с ATF;

6. С зади по середине пробка, заливается по уровень (как например в механическую КПП) пока не потечёт.

7. Пока не потечёт.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...