тойота цинос 4e-fe c A132 нет переключения со 2 на 3. Toyota АКПП А140E-B2
.
У меня тойота цинос 4e-fe c A132L/
Заметил что нет переключения со 2 на 3.
Разгонял до 120 кмч на 4-4.5 тыс оборотов.
С 1 на 2 переключает плавно нормально.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
.
Цвет и запах ATF?
Трансмиссия чисто гидравлическая , электроники нет. Проблема соответственно в гидравлике , что бы сделал я:
1. Проверил бы регулировку троса дроссельного клапана, отрегулировал бы;
2. Снял говернор (центробежный регулятор) , проверил . промыл;
3. Гидравлический блок управления , снять отремонтировать.
Если ATF пахнет гарью – кап ремонт , проскальзывает передача , горят диски.
.Бауржан
Добрый день, .
Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2
1. Что правильно заливать в эту АКПП?
dextron3 или Toyota ATF T4 ?
На щупе Dextron 2
Рядом (через дом) сидят официалы, говорят что только Toyota ATF T4 (черная жестяная банка)
Вышел на Вашу таблицу http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/ATF_tip_litrazh/BAZA_ATF/Toyota.html , коробку свою нашел, но там идет префикс – L, а у меня -B2, да и год у меня свежее-94.
Сейчас залито корейское Dragon D3 (не было денег на лучшее)- методом частичного замещения на аппарате и без замены фильтра.
2. После снятия поддона и замены фильтра и жидкости-на что ставить крышку АКПП? – официалы настаивают на прокладке из пробочника, (мол идет по каталогу) мастер по ремонту говорит, что герметик лучше. (в обоих случаях-цена -копейка, но хотелось бы услышать ваше мнение.
3. Если ставить пробочник-прокладку, есть ли у этой коробки какие то оговоренные моменты затягивания резьбовых соединений? (Если да, в каком порядке затягивать болты, шахматкой, или на авось?)
4. После снятия крышки можно ли вам выслать круп. планом фото поддона, магнитов, цвета декстрона+предварительно считанные коды неиспр. коробки со стенда (тип и марка стенда будут также высланы), (и куда слать?)
5. Хотелось бы также узнать тип и марку жидкости заливаемой в диффенциал этой (А140E-B2) коробки.
Кто то советует лить 75w90, кто то грозит выдавливанием сальника в коробку (или наоборот – из коробки в дифф.) и смешиванием разнородных жидкостей.
6. Также хотелось узнать, где заливное отверстие дифференциала этой коробки? http://s52.radikal.ru/i136/1102/22/e055dde3e94e.jpg
Сливное вижу – гайка прямо по центру, почти вплотную примыкает к ребрам охлаждения, заливное – думаю что палец, рядом с патрубком, входящим в дифф. или через сам патрубок? и куда в таком случае он (патрубок) уходит?
7. Как заливать в дифф. – до победного, или чем-то (как-то) отмерить вливаемый объем?
Прошу прощения за чрезмерную дотошность вопросов, но ближе к весне выбор стоит ребром – оставлять ли этот аппарат и готовится вкладываться в коробку, либо – продав, и доплатив деньги, приготовленные на ремонт АКПП, – и взять другой.
ps. В целом устраивает все, двиг тянет, салон огромен, тормоза тормозятся, но вот коробка…рывки и удары надоели.
.
1. Dexron – III однозначно , официалы пусть хотя бы посмотрят на щуп АКПП и откроют технический бюллетень по ATF на Тойоту. Смешаете с Type T-IV угробите свою трансмиссию.
2. Прокладка поддона , бывает из нескольких материалов: резиновая , картон , пробка , лучше из пробки , самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ , когда будете ставить!
3. 8-10 н/метр в шахматном порядке в два этапа;
4. Можно , на мыло;
5. Лучше уже залить SAE 75 – 90 , полости разделены , не смешается с ATF;
6. С зади по середине пробка, заливается по уровень (как например в механическую КПП) пока не потечёт.
7. Пока не потечёт.
.