Toyota U240E A241E | ремонт акпп

Toyota U240E A241E

Toyota U240E A241E

Александр

Здраствуйте, подскажите пожалуйста – Автомобиль Toyota Corona ST191 92ого года, двигатель 2.0 3S-fe, акпп A241E, передний привод.

Проблема с задней передачей.

Примерно год назад появился небольшой, непоятно откуда идущий, металлический шум на 1500-1600 оборотов который был только под нагрузкой. Похоже на шум трещетки. Внимания не придал этому.

Недавно задняя передаче перестала ехать. она как бы включается но не едет. При нажатии на газ начинает ехать но сильно дергается. Вперед едет как обычно, переклается все передачи, немного пинается но не буксует, торможение двигателем присутствует.

Также заметил что на нетралке тоже немного едет вперед вперед. Как будь то не выключается передняя передача.

Снял поддон и блок клапанов, масло было темно-красным, весь поддон и блок клапанов в сером налете очень мелкими мелкими частичками непонятными, толи пластмасса толи алюминий перетертый, также на магнтах немного частичек более крупных – меньше полумилиметра, как пыль. Все отмыл, собрал залил свежую АТФ – коробка поехала значительно лучше, пинки пропали.

Задняя тоже поехала но, остались небольшие переодические подергивания. То есть то нет.

Впрос что смотреть? Что могло сломатся?

.

1. “только под нагрузкой. Похоже на шум трещетки.” – такой шум издаёт изношенный планетарный редуктор;

2. “очень мелкими мелкими частичками непонятными, толи пластмасса толи алюминий перетертый” , ” При нажатии на газ начинает ехать но сильно дергается.” – Муфта одностороннего хода (OWC) (F2) разваливается;

3. “Также заметил что на нетралке тоже немного едет вперед вперед” – это плохо , начинает сильно закусывать муфту форвард (C1) она же муфта переднего хода;

4. Судя по описанным неисправностям выходит из строя муфта переднего хода C1 bи муфта одностороннего хода OWC F2;

5. “Впрос что смотреть? Что могло сломатся?” – см . выше , НО! Авто старое , ремонт экономически не выгоден , если только самому , снимать АКПП , разбирать и т.д. запасайтесь литературой по ремонту. В принципе АКПП очень простая и проблем с ремонтом никогда не было , АКПП “благодарная”.

.
мишаня

всем гуд день, поможите кто может, не могу смотреть на дохлую коняшку! проблемма с вариатором Toyota Corolla 55т. пробег на холодную прет нормально, на жаре перегревается датчик коробки и усЕ шеф суши весла, пока не остынет!поменял масло , не помогло. подсказывают что там своя система охлаждения которую и надо ковырять. кто в курсе по подробней отзовитесь помогите с этой занозой в жо.. мешает! С уважением Мишаня.

.

Вы когда меняли “масло” , какого цвета оно было? Частицы металла , осколки , пахло палёным?

.
Дмитрий

, ! Перед тем как задать вопрос хочу сказать Вам огромное спасибо) дай Вам Бог здоровья!

А вопрос такой: я у Вас уже спрашивал про Toyota Fielder 2001, U240E. При переключении с 1 на 2, не всегда, но в последнее время стало проявляться чаще-происходит толчок с ударом причем и когда резко газую, и когда плавно, остальные переключения идеальны, особенно на больших оборотах. Вы посоветовали заменить соленоиды, я заехал к местным умельцам. Они говорят, что если бы были виноваты соленоиды, то обязательно загорелся бы ЧЕК. Это так? Или все таки заменить? В остальном к коробке претензий нет, из-за этого менять ее или машину не хочу…

.

Умельцы ремонтируют автоматические трансмиссии?

1. “Они говорят, что если бы были виноваты соленоиды, то обязательно загорелся бы ЧЕК.” – если бы соленоид сгорел , загорелся бы или начал мигать OD , но не как не “ЧЕК”.

2. Когда соленоид подклинивает , закусывает , то даже сканер это не определит;

3. Разговор вообще идёт о соленоиде на линейное давление , а он ШИМ (широко импульсной модуляции) , т.е. совершает за определённый промежуток времени определённое кол-во открытий и закрытий;

4. “Или все таки заменить?” – да как хотите , не очень смертельно для АКПП , если толкается с 1 на 2 периодически. Тем более по букварю их требует менять все и сразу на новые , что накладно. Поэтому стараются заменить соленоид по давлению , который начинает “глючить” в первую очередь, а остальные проверяют на залипание и как держат давление.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...