Toyota rav4 НЕ МЕШАТЬ Type-T
Здраствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
У меня Toyota rav4 2002 г.в. АКПП
Был ремонт ЭБУ весной (были толчки и задержки при переключении передач, после ремонта пропали). Еще весной чистили ДМРВ.
Позже на холодной машине (только) при включении передачи (D) стало ощущаться двойное включение акпп.
Наездил около 4 тыс.км., никаких признаков неисправности больше не проявляется (езжу без кикдаунов).
В разных местах справки наводил – кто говорит бублик, кто гидроблок, кто говорит ЭБУ не до конца сделали(хотя в мастере я уверен – он очень много RAV4(и не только) вылечил).
Может быть это ДМРВ? (прочитал в инете, что такой признак на ауди и фольксвагенах бывает, и что там причина в ДМРВ, который со временем якобы убивает АКПП, и чек при неисправном ДМРВ не загорается)
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
.
1. “Позже на холодной машине (только) при включении передачи (D) стало ощущаться двойное включение акпп.” – муфта одностороннего хода OWC , там их две 1и 2. Какая то из них начинает выходить из строя. Редко бывает на этих трансмиссиях , но может её провернуть.
А чего мастер то говорит , который АКПП лечил?
.Андрей
Спасибо, . Последнюю скорость действительно забыл выключить, просто недавно вернулся из поездки – ездил в основном по трассе. Transmax-E посоветовали в местные специалисты – якобы универсальная жидкость(Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV) соответствует спецификации JASO 1A и даже превосходит многие современные атф. На дроме много раз обсуждалось про Type-T в белой банке в черной банке пр взаимозаменяемость всех этих типов.. но сколько людей столько и мнений, никакого однозначного ответа для себя не нашел. Поэтому хотелось бы услышать ваш профессиональный совет, какую ATF Type-T лучше всего использовать в A241H? Хотелось бы подчеркнуть именно – “что лучше всего”, качественней производят на сегодняшний день?
И еще хотелось бы отдельно сказать спасибо за ваш профессиональный вклад в помощь автолюбителям!
.
На Drom.ru Неоднократно выкладывал Технический Сервисный Бюллетень от Тойоты по её ATF. Правда там переводят этот текст кто как….
1. НЕ МЕШАТЬ Type-T ! Особенно с Type T-IV , АКПП сгорит;
2. Transmax-E – более универсальное , наверное и рыбу на нём можно жарить…
3. Я вообще никому не советую МЕШАТЬ разные типы ATF , хоть и совместимые. Кто знает , как они в тех или иных ситуациях себя поведут , может быть подделка или пакет присадок другой и.т.п. Потом придётся АКПП ремонтировать. Поэтому я всегда придерживаюсь правила , что залил производитель на заводе , на то и нужно менять. Написано на щупе Type – T , льём его.
Совсем другое дело при капитальном ремонте трансмиссии , когда АКПП сухая и ГТ режется и тоже сухой. Собрать трансмиссию можно и на более лучшей ATF подходящей или превосходящей по характеристикам;
4. ” На дроме много раз обсуждалось про Type-T в белой банке в черной банке пр взаимозаменяемость всех этих типов.. но сколько людей столько и мнений, никакого однозначного ответа для себя не нашел.” – да тут всё просто. Белая банка – оригинал , черная банка OAЭ. были когда то одинаковыми по качеству… Когда то…
Теперь чёрные банки гонят из Турции , дешевле , но качество никакое , очень быстро темнеет , наверное на присадках экономят.
5. ” Поэтому хотелось бы услышать ваш профессиональный совет, какую ATF Type-T лучше всего использовать в A241H?” – Type – T в белой банке. Такое http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CD401402
.