субару форестер
Андрей
! У меня субару форестер, левй руль , 2 литра, турбовуй, поставил б/у акпп, проездил два дня, после чего на щитке приборов начала непрерывно мигать лампочка повер, в ключается первая, а потом сразу же третья передача и больше не какие не включаются передачи, требует по коду самодиагностики провести диагностику акпп, при проведении диагностики сканер автомобиль не видит. Что может быть подскажите пожалуйста???
.
1. ” поставил б/у акпп, проездил два дня,” – ещё раз пишу , что б/у АКПП – ЭТО КОТ В МЕШКЕ.
2. ” в ключается первая, а потом сразу же третья передача” – судя по всему происходит проскальзывание и АКПП сваливается в аварийный режим движения.
3. “мигать лампочка повер” – судя по описанной неисправности , ошибка будет называться “неправильное включение (первой) второй передачи”. Проскальзывает.
Что сделать:
– проверить уровень ATF;
– по любому искать диагностическое оборудование и считывать ошибку!!!
– если ошибка будет по некорректному включению 1 или 2 передачи , однозначно капитальный ремонт старой АКПП, которая до этого стояла на авто, ну или б/у 3-ю ищите , может повезёт.
.Виталий
Спасибо за ответ 27.12.2010 08:51. Вы правы кнопка O/D всегда включена. Я заливал ATF Type T как на щупе написано, что залил предыдущий хозяин не вкурсе. И еще один вопрос: Муфта бокировки ГТ работает при переключении всех передач? Если так то почему остальные переключаются нормально (без рывков, ударов, задержек)? Спасибо
Пожайлуста.
1. “Муфта бокировки ГТ работает при переключении всех передач?” – на А240 серии на 3 и 4-ой передачах;
2. “Если так то почему остальные переключаются нормально (без рывков, ударов, задержек)?” – потому что надо знать принцип работы данной трансмиссии , тема не на одну страницу.
.алексей
Веталей Александрович у меня такая беда на фольсвагене пасат Б 5 1,9TDI поменял масло в АКПП-4 проезил неделю, после этого еду по дороге машину треханула на кочки и она покатилась и каробка не стала работать в чем может быть причина
.
1. Проверить уровень ATF на заглушенном двигателе . потом завести и проверить уровень на заведённом двигателе. Уровень упал? если упал , значит насос АКПП работает , фильтр и первичный регулятор в норме;
2. Продиагностировать на сканере , посмотреть показания датчиков по оборотам. Вероятнее всего срезало шлицы турбинного колеса в гидротрансформаторе.
.