тайота камри акпп и Тойота Матрикс А246Е
Почему на тайота- камри 3S- sw-35 4 wd после ремонта коробки автомата, начала мигать лампа ОD OFF. С УВАЖЕНИЕМ аНДРЕЙ
.
Неисправность. Так отремонтировали. Диагностируйте , считывайте ошибку.
.
добрый день.Очень рад что нашел такой сайт.У меня Тойота Матрикс 07г. 1ZZFE ,АКП-А246Е.Масло в коробке менял 20000км. тому назад в сервисе.Залили AS дальше записано в книжке не разборчиво.Сказали что тип 4 и тойотульют такое.Поверил!!Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили.Филтр тоже менял,хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.Посоветуйте как теперь поступить.Зимой если не прогреть двигатель,при включении D или R слышен неприятный шелест-звук трения.При отпускании тормоза звук пропадает.
.
1. Что залили , AS , может WS ??? Какую ATF? В Вашу трансмиссию заливается Toyota ATF Type T-IV. Может у Вас там что то особенное , что написано на щупе проверки уровня ATF?
2. “Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили” – неправильно , минимум 12 литров методом частичной замены , далее менять фильтр АКПП с прокладками;
3. “хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.” -да , хотя бы промыть , почистить магниты;
4. “Посоветуйте как теперь поступить.” – поменять методом частичной замены 12 литров минимум , снять поддон , почистить . почистить магниты , заменить фильтр и прокладки под фильтром и поддона.
.
тойота королла 95г универсал 4вд после удара в левое крыло не включается парковка и селектор сдвинут на одно положение на месте P находится R В ЧЕМ проблема и что делать
глушитель сузуки
глушитель сузуки
Каждый автолюбитель хочет чтобы его автомобиль работал как часики, а не тарахтел как трактор. При неприятных звуках в работе двигателя первым делом проверьте исправность глушителя.
Так глушитель сузуки обеспечивает безшумную работу авто при наименьших потерях в мощьности двигателя.
.
Вероятнее всего агрегат (АКПП) сдвинулся с места при ударе и теперь необходима простая регулировка РВД. На АКПП , куда подходит трос с РВД открутите гайку и отрегулируйте.
.
.
тойота цинос 4e-fe c A132L/
Заметил что нет переключения со 2 на 3.
Разгонял до 120 кмч на 4-4.5 тыс оборотов.
С 1 на 2 переключает плавно нормально.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
.
Цвет и запах ATF?
Трансмиссия чисто гидравлическая , электроники нет. Проблема соответственно в гидравлике , что бы сделал я:
1. Проверил бы регулировку троса дроссельного клапана, отрегулировал бы;
2. Снял говернор (центробежный регулятор) , проверил . промыл;
3. Гидравлический блок управления , снять отремонтировать.
Если ATF пахнет гарью – кап ремонт , проскальзывает передача , горят диски.
.