толчки в акпп | ремонт акпп

толчки в акпп

толчки в акпп

Радик

Здравствуй В.А. тойота-аллион, пр.70000 U-340E 2002 При нажатии на аксел.,на малых оборотах,появились небольшие толчки,как люфт в диф-ле.Всё вроде в норме.Неужели АКПП? Огромное спасибо за информацию,так много всего узнал.

.

АКПП , скорее всего просится на замену соленоид по давлению.

Небольшие толчки на малом газе это ещё более менее нормально, если проблема будет прогрессировать , то минимум замена соленоида EPC.

.
Андрей

подскажите что за неисправность,на акпп- 42ой митсубиси галант при нормальном режиме всё окей но стоит только разогнать авто потом затормозить и опять нажать на педаль газа происходит небольшой толчёк потом опять всё окей

.

Небольшие толчки допускаются!

.
Анзор

Прошу простить меня, но я еще задам вопросик.

А может просто продуть в акпп каналы какие то? Может действительно давления маловато? АКПП как прогреется хорошо (после долгой поездки) проскальзываний нет, но вот “ложные переключения” усугубляются. Как бы их описать: еду, переключается на повышенную, затем как бы замедление и переключается на пониженую, думаю что это переключения по показаниям тахометра, а так толчки еле еле заметные. А не может это быть из-за ДПДЗ? Недавно снял ДЗ, почистил, снял ДПДЗ(предварительно нанес метки чтобы не сбить положение, ДПДЗ 4-х контактный) все почистил, регулятор ХХ тоже.

.

1. “А может просто продуть в акпп каналы какие то? Может действительно давления маловато?” – если давление маловато , то продувать бесполезно. Надо искать где сифонит.

2. Ну если думаете на давление , пусть на сервисе на горячей трансмиссии измерят линейное давление и сверят с табличным;

3. “А не может это быть из-за ДПДЗ?” – может. Авто электрик нужен Вам грамотный , он его проверит.

.
Алексей

Добрый день! владею самураем Mark2 90-к.

В последнее время стал замечать толчки при вкл. D, особенно сильно если не прогрть машинку до 1000 об.

Подскажите автомат уже съел свой ресурс и пора его менять ? или можно что то сделать. заранее спасибо!

артём

здравствуйте уважаемый виталий александрович!у меня автомобиль митцубиси эклипс!1990года двигатель 4g63(кантрактный от rvr) акпп f4a222mpf вероятно тоже не родная (на кузаве написано f4a22) гидравлический блок ремонтировали?

– зазоры в пакетах регулировали?гдравлический блок шкурили зазоры в пакетах были отрегулированны на глаз :(ленту тормазную вообще не регулировали по соосности двигателя с гидромуфтой скоро буду снимать каробку сравню двигателя(есть родной движок)вы незнаете может ли быть причина в тормазной ленте, с какой силой по динаметрическому ключу нужно её затянуть?нету мануала по ремонту зазоров по регулировке у меня есть куча зачастей в мешке и ещё одна пажожая каробка надеюсь наваши советы заранее благобарен

.

1. “ленту тормозную вообще не регулировали” – её надо ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать! В противном случае толчки , пинки , удары с 1 на 2 и 3 на 4 гарантированы , вплоть до того , что её оборвёт;

2. “с какой силой по динаметрическому ключу нужно её затянуть” – в руководстве по ремонту всё написано;

3. “зазоры в пакетах были отрегулированны на глаз” – регулируются щупами и индикатором с допуском ) 0,1мм . А Вы на глаз….

4. “гдравлический блок шкурили” – мдя , что я могу сказать , там и так овальность плунжеров и половинки уводит. Скорее всего этот блок придётся выкинуть. В крайнем случае плунжер можно попробовать притереть пастой , а половинки проверяются на плите и дорабатываются по плоскости с допуском 0,02 мм;

5. Давайте электронную почту , скину Вам руководство по ремонту этой трансмиссии. Трансмиссия очень старая , простая, проблем с ремонтом никогда не было.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...