сталл тест, обороты выше 2200-2300 | ремонт акпп

сталл тест, обороты выше 2200-2300

сталл тест, обороты выше 2200-2300

Алексей

Добрый день, пожалуйста подскажите мне,; когда спускался с перевала поймал камень, проехал км 15-20 остановился на СТОП знака и хотел трогатся неполучился (холостые обороты)( до остоновки пара раз дергался) потом обнаружил подтекание масла из поддона АКПП где крепиться Кардан,далее сняли коробку подварили. обратно поставили залили масло работает вроде нормально, но ошушение у меня такие; раньше Овер Драйв вкл. то тогда тахометр поднимался до предела(до красной зоны) после включение скорости,

тепер оно включает намного раньше. Что посоветуете, и насколько это серезно, могу лы ездит пока, а так переключение нормальные. никаких посторонных звуков как и раньше. На эконом режиме включение на 4 передачи 58-60 км/ч. спортивном около 70 км. Машина Тойота Корона двиг 4S- коробка А241Е, какие совети дадите спасибо… Пожалуйста просба отправьте на почту так как я работаю в посольстве могу только проверять почту Алексей

.

1. Если повезло , будте ходить.

2. Если не повезло , то сильно уменьшили ресурс АКПП и она в ближайшее время сгорит. Диски с накладками сгорят.

3. “Что посоветуете” – ездить , если начнёт проскальзывать передача на D , значит не повезло.

.
Анзор

, уважаемый В.А. Сделал сталл тест, обороты выше 2200-2300 не поднимаются:) видимо-это не плохо!?

Несколько дней назад все таки поменял протекающую прокладку поддона АКПП. Уровень масла в АКПП никогда не опускал ниже нормы, ездил с подтеками не больше месяца. В поддоне не было никаких лишних стружек, только было очень немного взвеси черного цвета. Собрал все, залил новое масло. (К стати, слилось из подднона всего 2,5 литра-не мало? Вроде в поддоне у меня должно быть 4 литра?) Покатался, проверил уровень-норма. Но появились сильные толчки при торможении, не частые но пугающие. ПРоверил еще раз уровень, был завышен, привел в норму. Толчки исчезли, буквально сегодня был один такой, но после сильной пробуксовки АКПП. Хотел обогнать авто, нажал акселератор до кик дауна, АКПП скинула передачу и двигатель взревел, отпустил тут же педаль и поехал дальше. Остановился, проверил уровень и запах-НОРМА! Извините что букв много, хотел поподробнее описать симптомы и что делал. Подскажите пожалуйста, в чем проблема? П.С. после снятия поддона я чуток подтянул болты фильтра АКПП, не могут быть эти симптомы следствием этого затягивания, вдруг прокладка развалилась и пропускает в соединении масло…

Спасибо, что вы есть у нас.

созванивались.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...