Что такое мобильная реклама? Мобильная реклама предполагает создание рекламы для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. И если это еще не является неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии, то наверняка будет к концу этого руководства.
Ваши потенциальные клиенты с каждым днем все больше и больше полагаются на свои мобильные устройства при выполнении любой задачи. Компании, которые предпочитают размещать свою рекламу на мобильных устройствах, становятся на шаг ближе к своим клиентам, поскольку эти компании находят своих клиентов прямо на ладони потенциального заказчика. Телефонная база мегафон, теле2, МТС, Билайн и другие.
Мобильная реклама работает совершенно иначе, чем традиционные рекламные объявления, которые транслируются по радио, телевидению или в газетах, чтобы любой мог их услышать, посмотреть и прочитать. Мобильная реклама позволяет маркетологам настраивать формат, содержание и таргетинг этих объявлений для охвата очень конкретной аудитории. Кроме того, контент можно даже настроить, чтобы отразить предпочтения просмотра и покупательские привычки целевой аудитории.
Мобильная реклама в Интернете
Основное различие между этим форматом и традиционным настольным форматом заключается в том, что мобильная реклама оптимизирована для экранов смартфонов и планшетов, но больше ничего не изменилось. Взаимодействие с этим форматом намного ниже, чем с другими мобильными объявлениями.
Реклама в приложении
Эти объявления отображаются непосредственно в интерфейсе приложения. Поскольку подавляющее большинство современных пользователей смартфонов проводят большую часть своего времени в просмотре приложений, это основной рекламный канал для современных маркетологов. Эти объявления обычно приостанавливают работу приложения с визуальными эффектами, которые занимают весь экран.
Нативная реклама
В то время как обычная реклама в приложении может раздражать некоторых пользователей, поскольку она прерывает естественный процесс использования приложения, нативная реклама сливается с остальным контентом. Для их создания требуются определенные навыки, поэтому они широко используются только крупными игроками, такими как Facebook.
Самое главное, что нативная реклама должна приносить пользу пользователю и показывать рекламные знаки, чтобы не быть обманчивой.