АКПП А540Е | ремонт акпп

АКПП А540Е

АКПП А540Е

виталий

. Я уже Вам писал два раза, спасибо за ответы.Сам Я из Ярославской области, а просьба такая – не знаю где можно купить в Ярославле ремкомплект MASTER KIT, OVERHAUL KIT, для АКПП А540Е. Если ВЫ знаете подскажите пожалуйста или может есть аналоги напишите пожалуйста названия.Заранее спасибо.

.

В ярике нигде , даже если где то на заказ , то привезут плохой , по заоблачной цене.

Вот тут можно купить http://transparts.ru/?id=contacts

.
виталий

! Спасибо за схему проверки воздухом А540Е. Вчера съездил в Москву, купил полный ремкомлект на свою коробку. Теперь буду собирать дотошно. Вопрос такой- можно ли мыть корпус и детали перед сборкой обычным бензином?(если нет, то ваши рекомендации). При срабатывании пакетов фрикционов сработка идет до стопорных колец или еще до чего-нибудь? Можно ли при сборке директа и форварда зазор измерять щупами от FLANGE до стопорного кольца, если нет индикатора, но есть данные о ходе поршня и как это лучше сделать?

Ещё, в гидроблоке, когда собирал, не посмотрел положение Plunger Sleeve, в букваре написано, что при разборке смотрите положение этого plunger sleeve, суть в чём- эта деталь ставится в 2-х положениях,т.е.где ставится retainer на плунгер сливе есть утолщение, примерно на 0.3-0.4 мм, если ставить утолщением к ретайнеру то плнгер слив своим краями смещается внутрь корпуса на это же утолщение вылезает за перегородки в корпусе клапанов. Посоветуйте как лучше(извините если что не так написал).Есть ли смысл лезть в редуктор, если он работает отлично без нареканий, там просто тоже есть уплотнения и т.п. Спасибо, жду ответа.

.

1. “Вопрос такой- можно ли мыть корпус и детали перед сборкой обычным бензином?”- нужно обязательно мыть , бензином можно , но лучше что то типа сольвенита , солярки , их смеси;

2. “Можно ли при сборке директа и форварда зазор измерять щупами от FLANGE до стопорного кольца, если нет индикатора,”- конечно можно , главное , что бы щуп входил с натягом;

3. Фаской к стопору. Если переключения не понравятся или не сможете отрегулировать тросом дроссельного клапана , тогда придётся переворачивать;

4. “Есть ли смысл лезть в редуктор” – нет , промыть , продуть , доступные уплотнения поменять.

.
виталий

. Я Вам звонил по а540е с проблемой езды вперед после ремонта. Я задумываюсь о покупке б/у коробки, но у меня нет таблички на коробке. Есть только выбитые цифры на колоколе в районе стартера: D031450. Если Вы знаете что эти цифры означают пожалуйста скажите. По вину заказывал запчасти все подошли. На подкапотной табличке А540Е. Как мне не обмануться при выборе б/у. Спасибо.

.

1.Вы её ремонтировали , деньги вкладывали , а теперь б/у хотите купить?

2. Ну вот Вы АКПП ковыряли , пытались отремонтировать , говорили , что дорого за ремонт. Ну как Вы теперь думаете , дорого брать за ремонт АКПП под ключик 50 – 60 тыс. руб.(машину отдал / машину забрал) с гарантией на работу АКПП ???

3. Шифр завода , данных нет;

4. Там наклейка бумажная должна быть , котрая со временем стирается. Ищите на свой страх и риск; модель марка авто, год ,двигатель – что бы било всё один в один с Вашей.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...