обнаружена течь ATF | ремонт акпп

обнаружена течь ATF

обнаружена течь ATF

Алексей

, здравствуйте.

Авто Ford Focus, пробег на сегодняшний день ~27500 км. Коробка 4F27E. На 16 тысячах была обнаружена течь ATF по стыку двигатель-коробка. Официалы поменяли сальник насоса АКПП, на некоторое время течь удалось устранить. Спустя 10 тысяч пробега течь снова появилась и второй раз официалы опять поменяли сальник насосоа. После второй заменя потекло уже сразу (за пробег 1000 км). Сейчас предстоит третий раз снимать коробку, сотрудники дилера, общаясь между собой (стоял неподалеку и слышал часть их беседы), причин не видят. Подскажите, в чем может быть истиная причина неисправности.

Заранее спасибо за ответ.

.

1. Ну официальные дилеры только могут пальцы веером расставлять , менять агрегаты целиком и за большие деньги менять жидкости при плановом ТО;

2. “причин не видят” – спросите этих долбо*бов , какое биение шейки гидротрансформатора в первую очередь???

3. Так же задайте этим “ремонтникам” вот такие вопросы:

– Состояние шейки гидротрансформатора;

– Состояние втулки насоса АКПП;

– Наличие двух направляющих на двигатель – трансмиссия;

– Состояние посадочного “грибка” на гидротрансформаторе;

– Состояние посадочного отверстия на коленчатом валу двигателя;

4. Главная проблема тут в не соосности: двигатель – ГТ – трансмиссия.

5. Судя по тому , что сальник уже совсем не держит , шейку ГТ и втулку насоса сильно потёрло.

6. Я бы начал с проверки биения шейки ГТ , когда ГТ установлен на коленчатом валу двигателя. Максимально допустимая овальность (биение) 0,2 мм. Пусть они это сразу проверят.

7. По опыту , после таких горе ремонтников необходимо как минимум:

– ремонт ГТ , с заменой шейки гидротрансформатора;

– ремонт насоса АКПП , замена втулки и сальника. (замена одного сальника не поможет , он не удержит запредельное биение)

.

Антон

Доброго времени суток!

Помогите советом. Машина Соролла Спасио кузов 121, 1НЗ двигатель, 2001 год выпуска, пробег 151000 км. Вопрос такой: сегодня после ночной стоянки в гараже, темп. – 10С,прогрел, выехал, при развороте и включении задней скорости пинок при при задней скорости. не придав особого значения поехал далее. После стоянки у дома произошло такое же, пинок при включении передней через 150 м отстоянки и возле гаража мну ждала неожиданность! При включении задней скорости авто вообше не ехало, затем включил переднюю, и опять заднюю – все повторилось. Включил очередной раз заднюю и при добавлении газа сильную рывок, и машин поехал(ощущение как будто встало что-то наместо!!!). Решил не рисковать и в гараж!.

ЗЫ: авто всегда прогревается + коробка перед стартом, машин не перегревал никогда, темп. в норме, масло в КПП меняно летом, лишачества не было. Куда смотреть, что делать???

ЗЗЫ: диагностика не избежна? посмотрел внизу – возле болта слива масла АКПП – напотело немного! Морозы были сильные. но машин бережно эксплуатировался.

.

1. Зная болячки этой трансмиссии , судя по всему просится на замену соленоид по давлению;

2. “При включении задней скорости авто вообше не ехало, затем включил переднюю, и опять заднюю – все повторилось. Включил очередной раз заднюю и при добавлении газа сильную рывок, и машин поехал(ощущение как будто встало что-то наместо!!!).” – или прихватывает какой то плунжер или соленоид в гидравлическом блоке управления (влага попала) или закусывает их от грязи от грязи;

3. ” масло в КПП меняно летом,” – фильтр АКПП меняли?

4. “Куда смотреть, что делать???” – помеянть ATF с фильтром , если не поможет , то необходим ремонт гидравлического бока управления , там явно закусывает один из плунжеров или электромагнитных клапанов.

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...