АКПП AF13 ATF W4A42
Опель Астра 1993г, АКПП – AF13… При трогании с места и при переключении с первой на вторую происходит как бы рывок. В чем может быть причина?
Заране – спасибо!
.
Трансмиссия AW 60-40LE Япония.
Не меняли вовремя ATF , главный фильтр не поменяешь , не сняв и не разобрав трансмиссии. Год уже старый. Поэтому скорее всего заклинивает один из соленоидов (выработка от старости) , закусывает клапан в гидравлическом блоке (от грязи , может и перегревали и повело) , износ элементов (муфт в первую очередь).
.Александр
, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что лить в коробку GMC Jiy 95 г.в. 4.3 мотор? (он же полный аналог блейзера тех же лет, если ничего не путаю). Какие нибудь особые рекомендации по эксплуатации данной коробки есть? вроде все работает, переключает не дергает. Хочется поменять масло с фильтром. спасибо
.
1. Автоматическая трансмиссия Гидроматик 4L60E (M30).
ATF по мануалу Dexron – IIE , но лучше хороший Dexron -III.
2. Сливается 4,8 литра ATF , полная ёмкость АКПП 10,6 литра.
3.”Какие нибудь особые рекомендации по эксплуатации данной коробки есть?” – да нет , классический американец ведь.
.Cергей
.А/м ММС Галант.АКПП-W4A42.Случилась такая поломка- в движении при переключении со 2 на 3ск.машина задёргалась,загорелся ЧЕК.Тяга сразу пропала,машина пошла накатом.Остановился заглушил двиг.,завёл,перевёл селектор в D не двигается в R тоже самое.В чём поломка по описанию?Говорят что шлицы на турбинке в ГТР.Как это определить сняв коробку и сняв ГТР?
.
Болезнь данной трансмиссии.
1. Да , с вероятностью 99,9% срезало шлицы. Можно на сканере продиагносировать и если с датчика первичного вала НОЛЬ выходит , то 100% шлицы турбинного колеса в гидротрансформаторе срезало.
2. Снять трансмиссию с ГТ , слить сколько возможно ATF из гидротрансформатора , посмотреть. Хотя там иногда ничего не видно , нормальные шлицы , а когда ГТ разрежешь , то там они винтом закручены и сношены.
3. Как вариант , взять первичный вал (у меня их много скопилось от срезанных шлицов , обычно и вал меняю , потому что он побитый) вставить в гидротрансформатор и покрутить. Турбинное колесо должно вращаться , если шлицы сорваны , то будет просто проворачиваться и скрежетать.
.