Акпп F4A222
, Виталий! Дополнение к предыдущему вопросу. Акпп F4A222, про последний сгоревший пакет фрикционов я уже спрашивал, но может дело не в нем? Симптомы такие: сначала (дня три-четыре) при движении задним ходом машина подергивалась, но не всегда а через раз-два. Потом при движении по трассе со скоростью 80 кмч пропала четвертая передача, потом третья. Остановился на минуту снова все появились, через время та же песня но вплоть до того, что осталась только первая. Затем исчезла и она, машина не едет вообще. Уроветь ATF в норме. Постоял минут пять, машина поехала как новая и проехала так около 50 километров до первого светофора, после полной остановки все плохое вернулось-не едет совсем. Путем долгих мучений удалось проехать на первой передаче еще два небольших отрезка. Теперь, такое ощущение, нет вообще связи между двигателем и колесами! Ноль любых эмоций:(( В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Роман.
.
1. Входную диагностику проводили?
Заменой одного пакета дисков проблему можно и не решить! ….или решить но не надолго….
2. “Путем долгих мучений удалось проехать на первой передаче еще два небольших отрезка.” – капитальный ремонт АКПП однозначно. Просто чем дольше ездить на неисправной АКПП , тем дороже ремонт , Вы её укатали.
.Макс
доброго времени суток, ! подскажите, как поменять трос кик-дауна на тойота карина 1989г. кузов ат 170 . двигатель 5А-Ф карбюраторный, коробка, судя по табличке под капотом A240L
.
1. ” трос кик-дауна на тойота карина 1989г” НЕТ ЕГО ТАМ и никогда не было. Это трос дроссельного клапана , который формирует модулирующее давление (качество переключения передач);
2.Что бы поменять трос дроссельного клапана , необходимо открутить две гайки с крепления и снять трос у дроссельной заслонки двигателя. Далее сливаем ATF из АКПП , снимаем поддон АКПП. Что бы отсоединить сам трос , сектор поворачиваем до упора , “эмитируем руками газ в пол” (он там подпружиненный , будет назад стараться вернутся ) и отводим бобышку троса в сторону через проточку в секторе. Далее снимаем пассатижами (а лучше спец приспособлением) рубашку троса , она вставляется в корпус АКПП и фиксируется 4-ми лепестками. Обычно эти лепестки ломают.
3. Собираем в обратной последовательности.
4. Выставите , после замены троса , ПРАВИЛЬНО уровень ATF и отрегулируйте трос дроссельного клапана.
.