АКПП и ее особенный диапазон Drive
Будучи довольно опытным водителем со стажем, не все обладатели автомобилей с АКПП знают об истинном назначении режима Drive и правилах его использования. Большинство автоматических КПП в своем распоряжении имеют режимы D3 и D4. Во время вождения такого автомобиля пользоваться данными привилегиями просто жизненно необходимо.
Особенно важно их применения во время обгонных маневров, когда автомобилю требуется быстрое увеличение скорости. На машинах с механической КПП в таких ситуациях совершают переход на мощные 3-4 передачи, а на «автомате» – из режима D4 на режим D3. В городских реалиях самым предпочтительным скоростным режимом будет включение диапазона D3.
И еще один немаловажный момент о переключении передач во время поездок. Некоторых водителей время от времени пугает возможность попадания в режим паркинг. На радость таким личностям стоит отметить, что новые модели «автоматов» не позволят по ошибке «втыкнуть» не нужный диапазон из-за ступенчатой конструкции селектора КПП.
Но и здесь не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, так существуют модели, у которых РВД оснащается специальной кнопкой. На таком автомобиле очень важно соблюдать требование переключения передач на стоящем авто только с нажатой кнопкой, тогда как во время поездки ее нажимать категорически нельзя.
Toyota FT-EV представляет собой новую концепцию представила на Toyota, который выполняет желания компании по производству аккумуляторов для электрических транспортных средств, направленную на поощрение экологически чистых транспортных средств. Концепция разработана на платформе Toyota IQ.
Внешность кузова концепт-кара включает в себя красивую решетку радиатора, в то время как интерьер автомобиля украшен множеством нововведений, включая цифровые экраны , которые позволяют водителю следить за своим потреблением энергии.