АКПП и ее первые ласточки
К нашему сожалению и огорчению, нет еще на свете таких конструктивных элементов, которые бы не ломались и не портились. Вот почему даже при строжайшем соблюдении всех правил и требований, прописанных в инструкции по эксплуатации автомобиля с автоматической КПП, рано или поздно возникает ситуация, когда машина перестает слушаться.
«Первыми ласточками» для автомобилей с автоматической трансмиссией являются небольшие задержки между переводом РВД в режим D, надавливанием педали газа и движением автомобиля.
Вот именно некоторая «задумчивость» автомата и должна в первую очередь насторожить водителя. Если проигнорировать эти первые сигналы, вслед за ними могут последовать и нехотения коробки переключаться на определенные режимы, или же переключаться но с существенной паузой. Своевременно обращение к профессионалам позволит обойтись незначительными профилактическими мероприятиями, тогда как дальнейшее затягивание визита в это заведение повлечет куда более серьезные последствия.
Чтобы уберечь свой автомобиль от таких ситуаций, старайтесь избегать пробуксовочных режимов, ведь они, как ни что другое пагубно влияют на работу автоматической трансмиссии.
! Спасибо за постоянные консультации!
Вскрыл на своей машине А 606.
По Вашему совету выточил кольца аккумулятора давления, + 0.4 из капролона , также нашел новые – оригинал , хочу поставить в паре , поскольку с новыми поршень, на мой взгляд, садится слобо .
Решил вскрыть блок клапанов ,- как оказалось , не зря – резиновые диафрагмы клапанов повреждены .
При разборке, игольчатые клапана блока соленоидов выпали из седел и перепутались , насколько это серьезно ?
Два крайних клапана садятся в гнездо не до конца , два в середине плотно – это нормально ?
В “нете” находил отзыв любителя об успешной замене ремкомлекта клапанов . Также нашел предложения о продаже ремкомплектов клапанов. Есть-ли смысл устанавливать ремкомплект или новые диафрагмы , или все-таки прийдется менять блок целиком ?
.
1. “резиновые диафрагмы клапанов повреждены” – менять на новые , есть в ремонтном комплекте соленоидов. Рем комплект соленоидов отдельно идёт , вместе с сеткой (фильтром), прокладкой и т.п.
2. “выпали из седел и перепутались , насколько это серьезно ?” – ерунда , ничего страшного;
3. “Два крайних клапана садятся в гнездо не до конца , два в середине плотно – это нормально ?” – да;
4. “Есть-ли смысл устанавливать ремкомплект или новые диафрагмы” – новые диафрагмы , они не просто резиновые , а армированы капроном.
5. “или все-таки придется менять блок целиком” – если он новой модификации , по моему с 2001 года пошёл , тогда меняют на новый. Судя по описанию у Вас старый , который полностью разбирается и ремонтируется.
.
<