АКПП и ее первые ласточки | ремонт акпп

akpp5

АКПП и ее первые ласточки

К нашему сожалению и огорчению, нет еще на свете таких конструктивных элементов, которые бы не ломались и не портились. Вот почему даже при строжайшем соблюдении всех правил и требований, прописанных в инструкции по эксплуатации автомобиля с автоматической КПП, рано или поздно возникает ситуация, когда машина перестает слушаться.

«Первыми ласточками» для автомобилей с автоматической трансмиссией являются небольшие задержки между переводом РВД в режим D, надавливанием педали газа и движением автомобиля.

Вот именно некоторая «задумчивость» автомата и должна в первую очередь насторожить водителя. Если проигнорировать эти первые сигналы, вслед за ними могут последовать и нехотения коробки переключаться на определенные режимы, или же переключаться но с существенной паузой. Своевременно обращение к профессионалам позволит обойтись незначительными профилактическими мероприятиями, тогда как дальнейшее затягивание визита в это заведение повлечет куда более серьезные последствия.

Чтобы уберечь свой автомобиль от таких ситуаций, старайтесь избегать пробуксовочных режимов, ведь они, как ни что другое пагубно влияют на работу автоматической трансмиссии.

Юрий Пермь

! Спасибо за постоянные консультации!

Вскрыл на своей машине А 606.

По Вашему совету выточил кольца аккумулятора давления, + 0.4 из капролона , также нашел новые – оригинал , хочу поставить в паре , поскольку с новыми поршень, на мой взгляд, садится слобо .

Решил вскрыть блок клапанов ,- как оказалось , не зря – резиновые диафрагмы клапанов повреждены .

При разборке, игольчатые клапана блока соленоидов выпали из седел и перепутались , насколько это серьезно ?

Два крайних клапана садятся в гнездо не до конца , два в середине плотно – это нормально ?

В “нете” находил отзыв любителя об успешной замене ремкомлекта клапанов . Также нашел предложения о продаже ремкомплектов клапанов. Есть-ли смысл устанавливать ремкомплект или новые диафрагмы , или все-таки прийдется менять блок целиком ?

.

1. “резиновые диафрагмы клапанов повреждены” – менять на новые , есть в ремонтном комплекте соленоидов. Рем комплект соленоидов отдельно идёт , вместе с сеткой (фильтром), прокладкой и т.п.

2. “выпали из седел и перепутались , насколько это серьезно ?” – ерунда , ничего страшного;

3. “Два крайних клапана садятся в гнездо не до конца , два в середине плотно – это нормально ?” – да;

4. “Есть-ли смысл устанавливать ремкомплект или новые диафрагмы” – новые диафрагмы , они не просто резиновые , а армированы капроном.

5. “или все-таки придется менять блок целиком” – если он новой модификации , по моему с 2001 года пошёл , тогда меняют на новый. Судя по описанию у Вас старый , который полностью разбирается и ремонтируется.

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...