Audi
Новая компактная Audi A3 может легко конкурировать на рынке с автомобилями премиум-класса.
Элегантный интерьер, отвечает требованиям самого высокого качества, как и подобает автомобилям с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Несколько консервативное решение не служит раздражающим фактором, в пользу технических инновации, которые могут стать магнитом для нового бренда. Этот спортивный 3 дверный хэтчбек, ультра легкая конструкция которого является основой для его высокой производительности и придает ему спортивный характер, который выходит за рамки своего сегмента.
Преимуществом модели являются, несомненно, его динамические способности и экономичность двигателя.
Компактный размер, легкая управляемость и маневренность автомобиля придают ему востребованности в езде как по городу, так и на сельских дорогах.
Конечно, новый Audi A3 не самый дешевый автомобиль, но не забывайте, что речь идет о бонусе. За дополнительную сумму вы можете стать владельцем автомобиля в комплектации с двигателем серии 1.4 TFSI.
В настоящее время, производимые в Ингольштадте модели продолжают стилистические традиции своих предшественников, предлагая гораздо лучшую управляемость, и ультра-современные решения. Основными конкурентами на рынке считаются Volvo C30, Mercedes A-класса и BMW 1-й серии.
Неделю назад в питере сам из таганрога ростовская область при осмотре авто когда стоиш и переключаеш рычаг из положения Р на R-N-D чувствуются не большие толчки при движении коробка переключает мягко без толчков, уезжал из питера ночью на каде решил разогнать авто скорость поднялась до 80 км и авто начал тупить просто не разгоняется дальше, потом с помощью игры с педалькой газа я нашёл с ним общий язык
и в принципе авто начал разгонятся до 120 потом и до 140, грешил что его ушатал городской цикл езды и не качественное топливо, так я проехал километров 700 и перед мкадом остановился долить вода в бачок омывателя и увидел что щуп в коробке вставлен не до конца я его и вставил до упора, после этого проехал окола 50 км. попал в пробку на мкаде машина начала дёргатся при включении передачи, стоиш на тормозах-бросаеш их она стоит на месте давиш на газ обороты до 2 тысяч потом рывок как будто кто в зад поддал, парень ехавший сзади поморгал я стал в обочину и увидел масляный след,
авто на эвакуаторе доставил в электросталь подмосковье, а сам на другой машине уехал домой, течь масла из под сальникамежду двигателем и акпп, по каталогу этого сальника не существует, знакомый сказал что может привезти сальник вместе с какой то втулкой за 1.5т.р. там где сейчас авто ребята плохо понимают в акпп они просто залили масла и попробовали поездить вокруг мастерской всё включается всё работает, тока масло течёт, дренажную систему прочистили, на N-масло не капает на Р при повышении оборотов капает, послушал “спецов”
вокруг -надо чинить коробку замена сальника не чего не даст, могут разводить, эвакуатор от меня до москвы стоит 30т.р. а коробка контрактная в москве стоит 35, вот и пытаюсь понять мне сразу покупать коробку или всё же возможна замена сальника и дальнейшая
! У меня Ауди А8 4.2 2003 г.в. ZF6HP26A корбка. После нагрева автомобиля до рабочей температуры, коробка входит в аварийный режим. Раньше на механическом режиме не входила, теперь бывает что и на нем входит в авирию. Поскажите с чего начать. Заранее благодарен.
.
“коробка входит в аварийный режим.” – тут всё просто . диагностируем. Трансмиссия в аварийном режиме , значит ошибка прописана в памяти ЭБУ.
Считывайте ошибку , если будет P0730 , то 99,9% нужен капитальный ремонт АКПП.
.
Добрый день.Вот такая проблема : ауди а 6 1999 г. типтроник,при резком наборе скорости движок иногда(часто) перестает набирать обороты, эсли переключить в ручной режим такого не происходит. 2.Переключившись в ручной режим я забыл о нем и при трогании на перекрестке только увидел большие обороты переключил на N потом на D на чоду после чего авто дернуло проехав еще 3 км я заметил что из кобки выгнало масло в районе гидротрансформатора. Прокоментируйте пож. с ув. Роман
.
Снимать трансмиссию , проверять состояние и биение шейки гидротрансформатора , при необходимости заменить шейку ГТ в специализированной мастерской (ремонт ГТ), менять сальник насоса. В самом худшем случае + замена насоса АКПП.
.
!
Машина ауди А4 мотор АДР 1.8.АКПП.
Автомат до недавнего времени работал хорошо, без проблем,но недавно появилась такая проблема перестал переключать с 3-й на 4-ю.В чем тут может быть проблема и что надо делать?
.
На мыло Вы написали? Зачем тут дублировать?
Год какой авто?
.
!у меня ауди 80 1.8 ru 87г.в.
сзади акпп выходят 2 трубки и висят в районе шрусов никуда не подключенные.я думаю это охлажднение,но на радиаторе для них нет места.что это?куда подключается?
и еще куда заливается масло для главной передачи?
Спасибо большое!!!
.
1. Раздолбали морду авто , поменяли радиатор , поставили от механики , такой дешевле или не нашли , трубки на охлаждение ATF забили или закольцевали , авто продали сразу. Это обычная российская практика , народ у нас такой.
2. “и еще куда заливается масло для главной передачи” -Вы имеете ввиду главный редуктор с дифом? Там есть сливное и заливное отверстие.
.
! У меня ауди А4 1995 г. выпуска B5D4,автомат 4-х ступка. На задней скорости, чуть упор или горка едет с огромным трудом, выходишь из машины после такого проезда, пахнет гарью.2-ая,3-ья скорости бывает переключается, рывком, но не всегда. На холодную мягче переключается.В раздумье,то ли масло поменять, то ли коробку? Если коробке кердык, то ремонтировать или контрактную искать? Расход топлива из-за вышеописанных причин, может превышать расход по тех.описанию на 30-40%
.
1. ATF менять поздно , деньги на ветер , горит АКПП , ремонт нужен капитальный;
2. Б/у или ремонт это решать Вам , АКПП вполне ремонтно пригодная , а с поиском б/у могут возникнуть проблемы , тяжело найти такую же модификацию , да и сколько она потом наездит не известно.
.
всем привет….проблема с акпп типтроник.zf5hp19 стоит на ауди а6 2000г.на первой пробуксовывает.переключается на вторую и как надо работает.и на понижение со второй на первую с толчком.при плавном разгоне соответственно нет пробуксовки ток при активном трогании.остальные скоростя переключаются плавно без пробуксовок и толчков.проверял на тормазе держа тахометр поднимает до 2500 об и скидывает .ошибки выдало по компу 1.медленно включается солинойд.2.не коректное включение 2-ой передачи.масло и фильтр поменял -все по прежнему…есть идеи у кого?может ли солинойд не полностью шток толкать или правда не доканца толкает и давление нужное не пропускает шток….????
.
Заменить соленоид на новый , если не поможет , готовится к капитальному ремонту трансмиссии.
Виталий александрович.
.ауди 80 1989г.масло выкинуло на трассе с коробки.залил новое DEXTRON 3 а что там было не знаю,нашел от куда капает,устранил течь.езжу вроде все нормально.хочу почистить фильтр.
Нечего,если я смешал DEXTRON 3 с другим маслом.
Скажите как правильно почистить фильтр?
.
1. “Нечего,если я смешал DEXTRON 3 с другим маслом.” – ничего страшного , там был залит какой – нибудь Dexron – II;
2. “Скажите как правильно почистить фильтр?” – рекомендую купить новый фильтр с двумя прокладками , под фильтр и под поддон АКПП.
.
.ауди80 1989г.автомат.на трассе выкинуло масло с коробки.перед этим как будто пробуксовывала.не скажите что случилось
.
“перед этим как будто пробуксовывала” – Перегрели ATF , сильно расширилось , выбросило через сапун. Скорее всего АКПП сгорела уже.
.
, у меня Ауди А4 акпп 5НР19. Проблема такая переключение с5-ой на 4-ую идет удар и при включении режима D тоже идет удар , но это происходит не всегда могу целый день проездить ни каких ударов не происходит. Все это происходит как на холодную так и на горячую АКПП. Масло и фильтр поменяны ошибок ни в АКПП ни в ДВС нет ! Подскажите пожалуйста как с этим бороться ? За рание Большое спасибо
.
Ремонт гидравлического блока с заменой соленоидов минимум , если точно нет ошибок по электрооборудованию;
2. Залит присадку Platinum , поставить дополнительный радиатор на охлаждение ATF.
.
!
Ауди 100 (А4, С4) 1993г.в., двигатель 2,5 TDI. Совсем не хочет переключаться на 4-ю передачу , доходит до 3 и потом дальше не хочет. Переключается с 1 на 2 и 3 безшумно. Ситуация такая: купили машину, ездили, про коробку и не думали в один прекрасный момент на ходу(в основном на поворотах) пропадают скоростя, я останавливаюсь включаю D, начинаю разгоняться, при этом не одна скорость не включается, после чего глушу машину через несколько мунут завожу – все работает.Нам сказали проверить масло в коробке но у нас нет щупа.Масло поменяли его было очень мало около 1л, но фильтр не поменяли, т.к. не нашли. После замены масла все было хорошо около 3-4 месяцев, а потом на скорости 120 км/час машина как бы притормозила и после этого 4 скорость больше не включалась.
.
1. Диагностируем и считываем ошибку. Диагностике поддаётся легко и проблем с этим не будет.
2. Если ошибок не будет , то смотрим на сканере КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ATF покажет. Если ниже 82 градусов на горячей трансмиссии , значит проблема в датчике температуры ATF или цепи до ЭБУ.
3.Ошибок нет , температура ATF в норме 85-90 градусов по Цельсию, значит проблема в гидравлическом блоке управления , переклинило плунжер или соленоид.
.
May 25, 2012, 3:29 pm
ауди а4 96гв АДР 125лс заменили а кпп б у (а кпп с рабочей машины)не пошла проверили масло при этом разсоединил шланги к радиатору,нету давления
May 25, 2012, 3:34 pm
ауди а4 96гв АДР 125лс заменили а кпп б у (а кпп с рабочей машины)не пошла проверили масло при этом разсоединил шланги к радиатору,нету давления.Александр.
June 5, 2012, 11:30 pm
Дмитрий.
При езде по городу…и простоях пару часов в пробке начинаю разгонять..скорость набирает вяло..обороты растут…переключает на вторую..доходит до 40 км\ч и дальше чем больше жмёшь на педаль тем больше падают обороты и машина начинает тормозить…после чего если заглушить мотор…и снова завести…всё работает как ни в чём не бывало…Машина А4 97 г. АHL коробка если не ошибаюсь DMU 4-x ступка.
June 13, 2012, 12:01 am
переключение с 1 на 2 рывок,с 3 на 4 пробуксовка
June 16, 2012, 11:22 am
Коробка5нр19 бмв сначала при 2000-2500 тысячах иногда была пробуксовка. Затем включился аварийный режим подскажите пожалуйста в чем причина.
June 17, 2012, 10:18 pm
привет
June 17, 2012, 10:28 pm
Здравствуйте! У меня Ауди А6 1997г С5 2,8 АКПП 5hp19 моно. Проблема с коробкой такая. Коробка работает нормально, переключает скоростя в режиме D, отображает все режимы на дисплее, но при включении на ручной режим (типтроник) он не включает его, а на дисплее (панели) так и остается D, хотя может через день другой при включении ручного режима он включается, и все включается отлично в ручной режиме. А так же и на дипслее (панели) высвечивается 12345. Подскажите в чем может быть проблема такого глюка, где капать? Может ли это быть проблема герконов которые стоят на рычаге переключения режимов?
June 30, 2012, 2:55 am
Four score and seven minutes ago, I read a sweet article. Lol thknas
July 10, 2012, 10:26 am
Здравствуйте, Ауди А6 – С5 TDI 2.5 2000г., каробка вариатор, переключается на вторую- не едит, сразу сама на третретью, такаяже история, на четвертую, сразу в аварийный режим, глушим , заводим, такаяже история, диагностика показала P0732, 2 передача неправильное придаточное отношение, P 0733 3 передача неправильное придаточное отношение, 00792 Датчик F129, что делать? Спасибо!!
July 11, 2012, 12:19 am
Здравствуйте!Ауди а4 АДР 1.8 125л.с. 1998г.в.АКПП 4ст.при переключениях есть рывки иногда со стуком,при холодном дв.рывки меньше а то и вобще нет,на ходу вроде проблем нет,бывает ещё при переключениях обороты держит до мах.хотя на педаль давлю спокойно(ещё есть функция кик-даун)в сервисе сделали диагностику была ошибка гидротрансформатора,сказали нужно поменять какойта саленоид и масло поменять может поможет,правда ли это?подскажите что делать!?заранее спасибо!!!
July 25, 2012, 3:53 pm
здравствуйте у меня ауди а 6 1998 г.в.акпп при переключении становится в аварийный табло заплывает при включении в нейтралку и перезапуске авто ошибка пропадает но вновь при езде становится в аварийную, в чем дело не пойму
August 19, 2012, 10:14 pm
Здравствуйте! у меня Audi 100 C4 1992 2.6 АКПП-4. При часовой загородной поездке вдруг вошла в аварийный режим (переключилась сама на 3 передачу), задняя пропала, через пару часов завелась и поехала опять на 3 вместо D, но почти сразу перешла на D и дальше ездила как ни в чём ни бывало. Диагностика показала, что ошибок нет. Потом то же самое повторилось через пару дней, и с тех пор почти месяц больше не проявлялось. На всякий случай поменял масло и фильтр. При включении задней передачи есть небольшой толчок, передние передачи включаются плавно. Подскажите пожалуйста, что ожидает мою АКПП