автомат упорно не хочет перекидывать передачу
Виталий
.
У меня опять вопрос по ZF4HP20: а если при покупке авто с такой АКПП с пробегом под 200 тыс. км. сразу сориентироваться на замену опорных подшипников? Т.е. приобрести подшипники и после покупки авто, сразу заменить? Во сколько примерно мне обойдется такого рода ремонт? Я понимаю, что цена зависит от моего места жительства, но хотелось бы знать примерно. Я сам из Курской области, у нас в Курске есть ребята, которые занимаются ремонтом АКПП. Нашел их на agregatka.ru, Вас я, кстати, там же нашел). И еще: какую ATF необходимо заливать в ZF4HP20 и в каком объеме при полной замене? Заранее благодарен за ответ.
С Уважением,
Виталий.
.
1. “сразу сориентироваться на замену опорных подшипников? ” – это капитальный ремонт трансмиссии и ценник соответствующий. Не вижу смысла бес причины менять опорные подшипники , когда встанет , тогда и надо будет ремонтировать.
2. ” Во сколько примерно мне обойдется такого рода ремонт?” – стандартный кап. ремонт АКПП , звоните , узнавайте своим мастерам , территориально где находитесь. Я бы не стал ремонтировать , смысл?
3. ” Я сам из Курской области, у нас в Курске есть ребята, которые занимаются ремонтом АКПП.” – Вы лучше их спросите, что они скажут. Очень может быть , что с таким пробегом АКПП уже ремонтировали и не раз , а может б/у поставили.
4. ATF…. да судя по пробегу туда могли залить уже всё , что угодно. Почитайте гостевую книгу , народ пишет , что советуют продавцы в магазине , то и льют. В эту трансмиссию заливают ATF класса Dexron – III.
.Владимир
!не пойму почему в режиме D3(honda civic 1,5 93г.акпп-4 ступ.)после 80 км/ч автомат упорно не хочет перекидывать передачу на пониженную при кикдауне???или так и должно быть?вот на 60 км/перекидывает…правда через раз….тоже вопрос,почему не каждый раз срабатывает кикдаун?иногда даже с места не “стреляет”…
.
1. Потому что в режиме D3 программно сдвигаются переключения в экономичный режим , поэтому крутить мотор до красной зоны не получится;
2. “.тоже вопрос,почему не каждый раз срабатывает кикдаун?” – потому что зависит от разных факторов и условий движения ,включая , например температуру двигателя , ATF и т.д.
.Олег
Огромное спасибо за совет, !
Завтра повнимателнее посмотрю пластину и зодно марку и модель трансмиссии на табличке.
Но вероятнее всего придется коробку ремонтировать…
Симптомы следующие: на холодную ATF коробка работает нормально, а как прогреется до рабочей температуры, то в режимах D,2 или L при остановке резко падают обороты двигателя, а в режиме R двигатель вообще глохнет. Сделал полную замену рабочей жидкости на аппарате, но результат тот же. Проехал около 50-ти км и рабочая жидкость стала как и раньше мутно-коричневого цвета. Когда меняли ATF то сказали что насос очень слабо давит. Короче нужно снимать коробку, а там вскрытие покажет.
И гидротрансформатор ремонтировать обязательно.
антирадар против стрелки
антирадар против стрелки
Антирадары появились как защита от неадекватного поведения сотрудников ДПС.
Самое незначительное превышение скорости, особенно в зоне действия временно установленных и благополучно забытых дорожными службами запрещающих знаков, приводит к серьезным последствиям. Появившиеся недавно в арсенале ДПС радары ” Стрелка ” вызвали смятение у автолюбителей, неужели им придется менять свои, уже установленные антирадары, и сумеют ли они уловить сигналы, идущие от нового устройства?
Главное отличие “Стрелки” от своих предшественников в том, что сигнал, исходящий от него ничтожно короток, что многие антирадары не в состоянии его уловить. Тем более, “Стрелка” способна уловить скорость движения пяти автомобилей, чем значительно повышает эффекивность работы ДПС и усложняет жизнь автомобилистов. Однако, как говорится, каждому яду найдется свое противоядие, производители антирадаров не стоят на месте и ведут свои разработки с учетом возрастающих требований. Таким образом, противостояние антирадар против стрелки еще не закончено.
Дабы не потерять клиентов и сегмент своего влияния, производители доработают свои детища и уже совсем скоро на прилавках появятся антирадары с легкостью справляющиеся с сигналом “Стрелки”. Как это будет происходить еще не известно, какие факторы будут влиять на фиксацию импульсов тоже не ясно, поэтому владельцам не стоит опускать руки, а просто следовать знакам дорожного движения.
Такие известные бренды, занимающиеся производством радар-детекторов, как Cobra, Beltronics и Street Storm, уверяют своих клиентов в том, что в недалеком будущем их продукция будет в состоянии противостоять набору дорожной инспекции. Интернет-магазин “Radar-expert.ru” предлагает широкий ассортимент продукции, обеспечивающей беспроблемную жизнь автолюбителя, предупреждая о возможной опасности, в лице патрульной машины ДПС.