База номером РФ и СМС рассылка: реклама бизнеса

Многие предприниматели ошибочно считают, что дополнительная реклама не поможет в развитии бизнеса, но есть общедоступный факт, что чем чаще потребитель слышит о «бренде», тем больше возникает желание «купить» его. Отличным вариантом на сегодня является рассылка СМС рекламы, человек видит сообщение, и возникает реакция: негодование, безразличие, возникновение желания ознакомиться с предложением.

Не важно, какую эмоцию вызвало сообщение, важно то, что потребитель увидел бренд, вспомнил о его существовании. Для запуска понадобится специальная программа и база номеров рф, стоимость таковых доступна, а результат порадует.

baza nomerom rf i sms rassylka reklama biznesa

В зависимости от типа бизнеса, необходимо четко знать свою аудиторию:

  • тип покупателя: физическое или юридическое лицо, женщины с детьми, автолюбители и т.д.;
  • пол: мужчины, женщины;
  • возрастная категория: от 18 до 25, от 25 до 35, от 35 до 50, старше 50;
  • доход получателя СМС.

Выбрав тип своего потребителя, можно приобрести базу номеров и осуществлять рассылку исключительно по выбранной аудитории, показатель эффективности при таком подходе существенно выше.

Секреты эффективности

Все же, СМС рассылка должна производиться осторожно, без навязывания, базу номеров необходимо прорабатывать, при необходимости удалять телефоны из базы (т.к. более 10% людей просто не приемлют такой вид общения). Секреты эффективности просты.

  1. Пропишите альфа-имя, получатель будет знать, кто прислал сообщение.
  2. Сообщение должно быть коротким, четким, по делу. Рекомендуемое количество символов: до 70.
  3. Сообщение на транскрипте стоят дешевле, но лучше не экономить, и осуществлять рассылку на русском языке.
  4. Контролируйте время отправки, оптимальное время пн-пт с 12:00 до 16:00 в МСК.
  5. Количество СМС. Оптимальным будет напоминание не более 1 раза в две недели.

Важно указать максимум информации о предложении и не забыть указать контактные данные или ссылку на сайт. Отслеживайте сообщения обратной связи, если получатель СМС рассылки запросил удалить его данные, лучше не портить отношения с аудиторией и сразу же удалить номер из рассылки.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.