бывает проскальзывание со 2 на 3 | ремонт акпп

бывает проскальзывание со 2 на 3

бывает проскальзывание со 2 на 3

Денис

Здравствуйт,подскажите пожалуйста купил автомобиль ниссан блюберд в 14 кузове 1999 года. Не разу не ездил на автомате проблема в следующем иногда бывает проскальзывание со 2 на 3 передачу поменял масло в АКПП когда менял в сервисе даже удевились зачем менять если масло нормальное. Машину брал у знакомого знаю что не обманет тут стал замечать что иногда с первой на вторую идёт как притупление а потом переключение передачи толчков вроде не наблюдается чувствуется небольшое переключение вот что ещё интересно когда ставлю на P машина иногда не заводится поворачиваю ключ всё гаснет стоит мне пошевелить рычаг АКПП как всё нормально при включении коробки на D на панеле приборов загорает D переключаю на 2 горит D переключаю на 1 горит 2 что напутано непойму у нас в Томске не могу найти отличного специалиста доходило даже до смешного приехал в сервис меня не спросили даже какая машина сказали что коробке хана и надо менять да и если спокойно надовить на педаль газа то даже иногда не чувствую переключени а если посильнее то бывает и проскальзывание со 2 на 3 передачу при скорости примерно около 40 км проскальзывание с 2000 до 2800 оборотов если сможете подскажите заранее благодарен .

.

1. Если проблема периодическая и не всегда себя проявляет , то вероятной причиной может быть элементарная грязь в гидравлическом блоке управления. Один из клапанов иногда заедает. Модулирующее давление разное , и зависит в том числе от “нажатия педали газа” , поэтому так и ведёт себя АКПП со 2 на 3-ю передачу , давления мало плунжер продавить например или он с запаздыванием возвращается назад под воздействием пружины. Ремонт гидравлического блока нужен , если затянуть с проблемой , а то может сгореть АКПП.

2. “когда ставлю на P машина иногда не заводится поворачиваю ключ всё гаснет стоит мне пошевелить рычаг АКПП как всё нормально при включении коробки на D на панеле приборов загорает D переключаю на 2 горит D переключаю на 1 горит 2” – отрегулировать рычаг выбора диапазонов , предварительно устранить в нём люфт , отрегулировать многофункциональный переключатель. Если не получается с регулировками , заменить многофункциональный переключатель на новый;

.
Евгений

есть такая проблема если можите подскажите пожалуйста у меня Тойота Солдина 1995г дв.3S 2литра АКПП включаешь на (D)педаль в пол, а машина еле едит пока до 40км не разгонется едишь уже 80км без овер драйфа такое ащющение, что включается сразу 3 скорость. А включаешь (L)педаль в пол она трогается с пробуксовкой на снегу подскажите это смерть корбке или есть возможность масло поменять и фильтор аживет АКПП, масло не акти там. Если можете подскажите просто в нашем городе мастеров по АКПП нет зарание спасибо.

.

Судя по описанным симптомам . в трансмиссии несколько неисправностей.

1. Один из пакетов сгорел и заклинил;

2. Заклинивает муфту блокировки гидротрансформатора.

3. “А включаешь (L)педаль в пол она трогается с пробуксовкой на снегу” – 100% не работает муфта одностороннего хода (OWC) , её сорвало;

4. ” подскажите это смерть корбке или есть возможность масло поменять и фильтор аживет АКПП,” – не оживёт , не выбрасывайте деньги на ветер. Мастеров нет , ищите б/у АКПП обязательно с гидротрансформатором.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...