Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию | ремонт акпп

Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию

Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию


Снова здравствуйте!

Вы были правы когда указали что я собрал гидроблок неправильно. поршенек я ставил в последний раз вверх ногами (в этой теме есть рисунок, где я его указал http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=12406&st=40&gopid=176499&#entry176499)

деталь поставил по рисунку, но изменений мало, заметил что теперь при включении R мотор сразу глохнет а раньше была вибрация.

может ли дело быть только в гидротрансформаторе или что еще не так собрано или сломано?

.

Да , может быть и гидротрансформатор , поршень блокировки закусывает , может быть и проблема во включении этого самого поршня.

Ещё всё раз поверьте , прежде чем демонтировать АКПП и снимать ГТ.

Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию , снимается и отдаётся в ремонт , что бы потом на него не думалось , а то всё отремонтируете , всю АКПП , а через 5000 км сломается ГТ и убьёт всю коробку.

.

P.S. Вы случайно муфту обратного хода не перевернули (OWC)? Не поставили её наоборот?

Андрей

! . Сегодня провел Stall test двигатель выдал 2.400 об/мин.

Объём и мощность двигателя?

2 литра 160 л/c или 2,5 литра 200 л.c

Если 200 л/с то маловато будет.

Но судя по Stall Test-у с гидротрансформатором всё в порядке и с АКПП тоже.

Проблема если и есть , то только в двигателе или его системах.

.
Елена

Добрый день, !

ам Мазда МПВ 2001 г.в. 2,5,АКПП – (писала Вам 16/06/2010 и 09/08/2010) огромное спасибо за оперативные ответы.

Следуя Вашему совету решили провести тесты по книге…

И на самом деле ничего не получилось – только тест на полностью заторможенном автомобиле (все в пределах верхней границы нормы – обороты от 2200 до 2300) и тест на время включения передачи – тоже вроде в норме.

А вот с тестом на моменты переключения передачи в зависимости от скорости ничего не получилось – выяснилось, что не работает кнопка HOLD – обороты не меняются, скорость не переключается, даже не горит лампочка на панели

До ремонта АКПП – точно работала…

и скажите, пожалуйста, что такое «наполовину открытый дроссель»?

и как проверить «наличие включения блокировки гидротрансформатора»?

в книге указаны значения для проверки момента переключения в км/ч – в оборотах нет…можно ли использовать эти данные или лучше искать таблицу с данными именно в оборотах?

может ли неработающая кнопка HOLD являться причиной некорректной работы АКПП?

.

1. “«наполовину открытый дроссель»” – ну проще педаль газа на половину. На сканере видно ,там % пишет. 50% значит на половину;

2. “«наличие включения блокировки гидротрансформатора»” -опять же на сканере или по тахометру , после включения последней передачи , когда держать педаль газа в одном положении , спустя 3-5 секунд обороты двигателя упадут на 200 – это включилась муфта блокировки ГТ;

3. “может ли неработающая кнопка HOLD являться причиной некорректной работы АКПП?” – смотря как она не работает , может замыкает , а лампочка сгорела. “HOLD” – должна работать , это выбор режима движения АКПП!

4. “в книге указаны значения для проверки момента переключения в км/ч – в оборотах нет” – она и есть , эта таблица , все такие. Вместо оборотов двигателя – “дроссельная заслонка” , обычно пишут , что она должна быть открыта на 30% или 50% или полностью открыта.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...