Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию
Снова здравствуйте!
Вы были правы когда указали что я собрал гидроблок неправильно. поршенек я ставил в последний раз вверх ногами (в этой теме есть рисунок, где я его указал http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=12406&st=40&gopid=176499&#entry176499)
деталь поставил по рисунку, но изменений мало, заметил что теперь при включении R мотор сразу глохнет а раньше была вибрация.
может ли дело быть только в гидротрансформаторе или что еще не так собрано или сломано?
.
Да , может быть и гидротрансформатор , поршень блокировки закусывает , может быть и проблема во включении этого самого поршня.
Ещё всё раз поверьте , прежде чем демонтировать АКПП и снимать ГТ.
Гидротрансформатор ремонтируется по умолчанию , снимается и отдаётся в ремонт , что бы потом на него не думалось , а то всё отремонтируете , всю АКПП , а через 5000 км сломается ГТ и убьёт всю коробку.
.
P.S. Вы случайно муфту обратного хода не перевернули (OWC)? Не поставили её наоборот?
Андрей
! . Сегодня провел Stall test двигатель выдал 2.400 об/мин.
Объём и мощность двигателя?
2 литра 160 л/c или 2,5 литра 200 л.c
Если 200 л/с то маловато будет.
Но судя по Stall Test-у с гидротрансформатором всё в порядке и с АКПП тоже.
Проблема если и есть , то только в двигателе или его системах.
.Елена
Добрый день, !
ам Мазда МПВ 2001 г.в. 2,5,АКПП – (писала Вам 16/06/2010 и 09/08/2010) огромное спасибо за оперативные ответы.
Следуя Вашему совету решили провести тесты по книге…
И на самом деле ничего не получилось – только тест на полностью заторможенном автомобиле (все в пределах верхней границы нормы – обороты от 2200 до 2300) и тест на время включения передачи – тоже вроде в норме.
А вот с тестом на моменты переключения передачи в зависимости от скорости ничего не получилось – выяснилось, что не работает кнопка HOLD – обороты не меняются, скорость не переключается, даже не горит лампочка на панели
До ремонта АКПП – точно работала…
и скажите, пожалуйста, что такое «наполовину открытый дроссель»?
и как проверить «наличие включения блокировки гидротрансформатора»?
в книге указаны значения для проверки момента переключения в км/ч – в оборотах нет…можно ли использовать эти данные или лучше искать таблицу с данными именно в оборотах?
может ли неработающая кнопка HOLD являться причиной некорректной работы АКПП?
.
1. “«наполовину открытый дроссель»” – ну проще педаль газа на половину. На сканере видно ,там % пишет. 50% значит на половину;
2. “«наличие включения блокировки гидротрансформатора»” -опять же на сканере или по тахометру , после включения последней передачи , когда держать педаль газа в одном положении , спустя 3-5 секунд обороты двигателя упадут на 200 – это включилась муфта блокировки ГТ;
3. “может ли неработающая кнопка HOLD являться причиной некорректной работы АКПП?” – смотря как она не работает , может замыкает , а лампочка сгорела. “HOLD” – должна работать , это выбор режима движения АКПП!
4. “в книге указаны значения для проверки момента переключения в км/ч – в оборотах нет” – она и есть , эта таблица , все такие. Вместо оборотов двигателя – “дроссельная заслонка” , обычно пишут , что она должна быть открыта на 30% или 50% или полностью открыта.
.