Продвижение бизнеса – важная составляющая его ведения. Маркетинговые термины не всегда понятны обывателю в сфере продаж. Рассмотрим наиболее популярные и используемые термины.
- Рассылка спама. Несоответствующая попытка использовать список рассылки или другое сетевое средство связи, как если бы это была широковещательная среда, путем отправки того же сообщения большому количеству людей, которые не просили об этом. Потребуется база номеров телефонов с данными их владельцев.
- Социальные – платные. Оплата медийной рекламы или рекламных сообщений пользователям социальных сетей.
- Социальная поддержка. Оплата влиятельным лицам за создание контента и органическое взаимодействие с их аудиторией (в основном через Instagram).
- Социальная сеть. Сайт или сообщество в Интернете, участники которого могут взаимодействовать друг с другом и обмениваться контентом.
- Социально-экономические данные. Относится к классификации людей или домохозяйств, которые относятся к «классу», доходу, роду занятий.
- Solus EDM. EDM, который принадлежит исключительно бренду, обычно в сочетании со спонсорством, но рассылается владельцем СМИ этого спонсорства.
- Solus Market. На рынке Solus есть только одна коммерческая станция бесплатного доступа. Например, Golden West, Darwin.
- Спам. В электронном маркетинге это относится к любому сообщению, которое пользователи или поставщики услуг электронной почты считают нежелательным коммерческим предложением.
- Разлив. Разлив – это настройка на столичную телевизионную станцию на региональном рынке или настройку на региональную телевизионную станцию на столичном рынке. Примечание. Вливание включено в показатели «всего рынка», но не сообщается отдельно.
- Страница-заставка. Предварительная страница, которая предшествует запрашиваемой пользователем странице веб-сайта, которая обычно продвигает конкретную функцию сайта или предоставляет рекламу. Страница-заставка предназначена для перехода к требуемому возрасту после короткого периода времени или щелчка. Также известен как межстраничное объявление. Всплывающие страницы не считаются квалифицированными показами страниц в соответствии с действующими отраслевыми правилами, но они считаются квалифицированными показами рекламы.
- Сплит-бег. Это метод планирования, при котором в публикацию помещаются два разных экземпляра (творческого материала).
- Спонсорский пост. Сообщение на веб-сайте или в блоге, оплаченное рекламодателем.