датчик температуры ATF
Мое сообщение ниже 24.08.2010 21:01
Сергей
Спасибо большое за ответ, Вы меня немного успокоили.
Я провел stal test – в пределах нормы, прикинул время вкл. D и R, вроде соответствует данным в мануале. Когда долго ездил включение передач проходит практически хорошо, правда проверять на больших оборотах мне страшно. Еще вспомнил, что на задержку на больших оборотах с 1 на 2 я обратил внимание до того как трогал трос!(хочу уточнить насчет вашего совета, могут быть какие-то другие причины этой задержки?)Так же хотел спросить: при вкл. R утром включается не так жестка, а вот когда прогрета жестковато и даже немного со звоном что ли, это нормально? Подскажите стоит ли мне начать понемногу менять АТФ? И еще слышал, что если снять шланг с охлаждения и просто наливать(не заводя авто) АТФ то, будет стекать старое жижа, так ли это, или не замарачиваться и просто слить с поддона что сольется и налить столько же и так пару раз?
Еще раз огромное спасибо, если Вам потребуется консультация по компьютерам буду рад Вам помочь(почта указана).
На MMC RVR АКПП 4G63 не включается 4 скорость? до замены масла в коробке была вода. После замены масла, водяное испарение еще осталось. При замене масла фильтр не менялся.
.
1. Была вода , много? Просто хоть 20 литров ATF поменяйте со снятием поддона и заменой фильтра , всё равно останется вода и развалит всю АКПП.
2. “На MMC RVR АКПП 4G63 не включается 4 скорость?” – в первую очередь цепь OD проверить:
– предохранитель;
– кнопку ;
– штекера;
– проводку;
– соленоид в гидравлическом блоке;
– датчик температуры ATF.
.
.
1.”хочу уточнить насчет вашего совета, могут быть какие-то другие причины этой задержки?” – да нет , в крайнем случае плунжер закусывает;
2. “Так же хотел спросить: при вкл. R утром включается не так жестка, а вот когда прогрета жестковато и даже немного со звоном что ли, это нормально?” – обычно наоборот , на холодной жестко включается. Со звоном , это муфта одностороннего хода (OWC);
3. “Подскажите стоит ли мне начать понемногу менять АТФ?” -если не поздно , то можно , вообще 12 литров достаточно;
4. ” И еще слышал, что если снять шланг с охлаждения и просто наливать(не заводя авто) АТФ то, будет стекать старое жижа, так ли это, или не замарачиваться и просто слить с поддона что сольется и налить столько же и так пару раз?” – ну понятно , на drom.ru наверное прочитали. НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ , не вся ATF поменяется. Лучше слили через пробку , залили и обязательно покататься 5-10-20 км , обязательно с OD и R , прогнать её на всех режимах. Вот тогда ATF обновится во всех элементах трансмиссии.
.