ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО то поменяйте ATF
RE: “ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО , то поменяйте ATF, чистить поддон АКПП , фильтр продувать или менять”
Так вот я и не знаю поздно или нет 🙁
Еще не указал, что при описанном переключении бывают толчки. Год проездил с высоким ХХ (был 1200 вместо 850) из-за подсоса воздуха, некоторые высказывали предположение, что если они будут норма, то и пинаться поменьше будет, в итоге разницы не заметил. На ходу переключает нормально, разгон тоже похож на норму.
Stall test на D разок попробовал – нижняя граница нормы по легионовской книжке (2200 об/м).
Поменять все равно попробую, последний вопрос, а что вы думаете по поводу замены со сливом из трубки на радиатор – после поддона заводят и сливают с целью не брать 12 литров, а только 8. На форумах отчеты уже появились.
Благодарю за консультации.
.
1. “а что вы думаете по поводу замены со сливом из трубки на радиатор” – надоело баянить! Писал уже не раз.
Знаю , что можно поломать трансмиссию и что не во всех узлах и элементах АКПП поменяется ATF.
.Артем
, здравствуйте!
Спасибо за ответ!
Еще про rav4 хочу поспрашиватьу Вас:
1. «А чего мастер то говорит , который АКПП лечил?»
– он ЭБУ лучил, а с коробкой пока ремонтов никаких не производили.
2. «муфта одностороннего хода OWC», «…но может её провернуть»
– эти муфты в бублике? Что значит провернуть?
3. Если пока ничего не предпринимать, то эта неисправность как-то прогрессировать будет или резко выйдет из строя? На «механику» повлиять может?
(очень важный для меня вопрос, скоро отпуск, хотел на машине (правда это целых 3 тыс.км.); можно ли это в данной ситуации? Просто до отпуска не осилю ремонт (если только бубликом не ограничится)
4. Еще интересно про ATF: если делать ремонт (как я понимаю бублика), то это полная замена ATF, т.е. другая вязкость будет… Подскажите, пожалуйста, при моем пробеге (139 тыс.км), наверное, и в механике нужно что-то менять (наверное, как минимум фрикц.диски)? Или только то, что будет с износом?
.
1. А … если только ЭБУ ремонтировали , то этот неисправный ЭБУ ушатал Вам всю трансмиссию и нужен её кап ремонт;
2. В вашей АКПП две OWC и одна в гидротрансформаторе.
Я имел ввиду конечно те , которые в АКПП;
3. Резко выйдет из строя , провернёт. Хотя в ручном режиме можно будет разгонятся с первой передачи , потом руками вторую ну и D потом;
4. “Что значит провернуть?” – как педали в велосипеде “школьник” , так же провернёт;
5. “то это полная замена ATF” – конечно полная , только ATF та же Type T-IV;
6. “наверное, и в механике нужно что-то менять (наверное, как минимум фрикц.диски)?” -если бы только диски….
– Передний планетарный ряд в сборе с солнечной и коронной шестерёнкой. Причём ставить водило на 4-е сателлита от RX-300 от 3 литрового мотора;
– барабан директ с валом в сборе;
– задняя крышка;
– диски само собой разумеется , особенно на муфте форвард и муфте директ;
Всё остальное смотреть надо.
.