есть ли смысл ремонтировать АКПП
!
Спасибо за ответ по F4A23. Но прочитав его, и ответ Николаю от 18.05 меня одолели сомнения что у меня не хватает некой шайбы между ГТ и коленвалом. У меня ГТ крепится 3 болтами к пластине, которая в свою очередь крепится болтами (7 или 8) к коленвалу, между пластиной и болтами установлена шайба с отверстиями под эти болты. Подскажите, должна быть ещё одна шайба, которая непосредственно соединяет ГТ и коленвал, или речь в ответах шла о шайбе с отверстиями под болты, которой прижимается пластина к коленвалу?
.
1. Там в коленчатый вал двигателя вставляется шайба обычно.
2. Проверить просто , взяли гидротрансформатор и повесили его на коленчатый вал двигателя. НЕ прикручивайте и в таком вот не прикрученном состоянии ГТ должен войти плотно и плотно сидеть на коленчатом валу двигателя. Т.е ГТ центрируется не болтами , а отверстием в коленчатом валу двигателя. У MMC бывает коленвал универсальный (для МКП и АКПП) , поэтому ставится подшипник в случае МКП или шайба для центровки ГТ. Её , эту шайбу , если она там не заржавела , теряют , когда снимают АКПП.
.Николай
!У иеня Mitsubishi Lanser 1993г.в.Уже второй раз за две недели меняю крепление гидромуфты к коленвалу(пластина в форме трилистника).На R и D когда останавливаюсь появляется вибрация и падают обороты.В ходу вибрация не ощущается.Что это может быть?Заранее благодарю!
.
1. “.Уже второй раз за две недели меняю крепление гидромуфты к коленвалу(пластина в форме трилистника).” – ага , наблюдал не раз такую картину после “сервисов” молоток/кувалда http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP_4.html
2.Вы там шайбу случайно не потеряли на коленчатом валу двигателя???
Обычно её горе сервисмены теряют , когда снимают АКПП и ГТ потом естественно не отцентрировать.
Снимайте АКПП , проверяйте шайбу . котрая вставляется в коленчатый вал двигателя , потом вставить гидротрансформатор на штатное место , он должен НЕ ПРИКРУЧЕННЫЙ К ПЛАСТИНЕ плотно сидеть на коленчатом валу двигателя .
3. Если болтается , то проверяйте “грибок” сзади ГТ , может он обломан или кривой или сточенный.
.Анатолий
Toyta Corona 1992 г/в, АКПП А241Е, ДВС 4S-FE, кузов ST190E.
Проблема:
– ощущается толчек при переключении с 1 на 2 передачу;
– АКПП вяло реагирует на увеличение обротов ДВС (нет энергичного разгога машины);
– при замене транс-ой жидкости механик обратил внимание на большое количество в поддоне фрикционного материала (металлических вкраплений в фильтре фактически нет).
– при переводе с “Р” на “Д” на ХХ двигатель начинает вибрировать (упорные подушки ДВС-АКПП целые, проверялись). Думаю заклинило муфту свободного хода реактора гидроирансформаитора.
Вопрос – есть ли смысл ремонтировать АКПП или рискнуть поставить контрактную АКПП?
Анатолий.
.
1. Проведите Stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель???
2. “Вопрос – есть ли смысл ремонтировать АКПП или рискнуть поставить контрактную АКПП?” – проблема может быть не в АКПП , а в гидротрансформаторе. Авто старое , ремонтировать не выгодно Вам , A240 серия очень живучая.
.
ремонт отопителей
ремонт отопителей
Предпусковые обогреватели в автомобилях выполняют важную роль, помогая в холодное время года запустить двигатель.
О том, что приходится переживать бедным автолюбителям после морозной ночи известно многим и по шуму прогревающего мотора, и по недовольству жителей близлежащих домов и по промерзшему салону. Отопители, в свою очередь позволяют сэкономить на расходе горючего, используемого для прогрева, а главное позволяют сесть в уже готовый прогретый автомобиль с чистыми стеклами и объять согревающей теплотой.
Так называемые, отопители, могут быть обрели наибольшую популярность с названиями нескольких производителей, таких как Webasto, Eberspacher, Планар. Каждый водитель выбирает из своих приоритетов и характеристики своего технического средства. Но, как отмечают, работники сервис -центров многое в успешной работе отопителей зависит от того, насколько правильно он был установлен. Компания «Нави-транс» предлагает монтаж и ремонт отопителей в соответствии с заводскими требованиями производителя. Качество работ обеспечивается высоким уровнем специалистов, новым высокотехнологичным оборудованием и ответственным подходом к каждому клиенту.
Предпусковой обогрев играет важную роль для зимних российских холодов. Основное достоинство их в том, что благодаря их функционированию, сохраняется технический ресурс двигателя, согревается салон транспортных средств, решается проблема заледеневших стекол, обеспечивается экономический расход топлива и наконец, они не мешают окружающим лишними звуковыми помехами. Установка отопительных систем в компании «Нави-транс» – это надежное вложение денег и отличный результат на долгие годы.