Если уровень ATF не меняется
Здраствуйте!имеется montero sport 2000 г.глючит акпп . недавно брал . всю зиму проездел нормально .но к весне начала глючить коробка. переключение с 1 на 2-ю интервал переключение с 3500 об. до 4500 оборотов.до потом с 3 передачи на 4 двойное переключение .при скорости 60-80 км/час когда отпускаешь педаль газа и обратном нажатие педали газа обороты скачат с 4500 об. до 5000 об. и через 2-4 сек включается скорость.оброался к автоэлектрику,через компьютерную диагностику и нашли ошибку.” 66 синхронизатор 2 передачи ” ошибку устронили .но вышесказанная проблема не устронена . спасибо заранее !
.
1. “” 66 синхронизатор 2 передачи ” – НЕТ ТАКОЙ ОШИБКИ и тем более нет в АКПП никакого синхронизатора!
2. Как вы её устраняли?
3. Ищите другого диагноста , считывайте ошибку;
4. Судя по симптомам неисправности , происходит проскальзывание передач, проверить:
– уровень ATF ;
– состояние ATF , цвет и запах.
.Александр
! После небольшого пожара в салоне и тушения, перестал ехать автомат A540e-914! После того заводишь машину и включаешь передачу, машина едет, но секунд 10, после этого автомат вырубается и перестает реагировать на все передачи! Я грешил на компьютер, в который при тушении могла попасть вода, заменил комп, изменений никаких… Пожар произошел из за замыкания проводки на муз колонки и сабвуфер, предохранитель не перегорел, так как стоял намного мощней! Машину только взял и сразу вот так…
.
1. ЭБУ АКПП не причём;
2. Проводка и электрооборудование тоже;
3. Проверьте уровень ATF на заведённом двигателе;
4. Состояние ATF согласно таблице на моём сайте;
5. Если есть возможность , проверьте линейное давление на АКПП. Какое на D и R на холостом ходу двигателя?
.юрий
“.
1. Проверьте уровень ATF на заглушенном двигателе , потом завидите двигатель , опять проверьте уровень ATF. Упал?
2. Цвет и запах ATF?
3. Самостоятельно можете измерить линейное давление в АКПП?
.”
1.ATF не упал.
2.ATF только что залил новое.
3.Давление померить не получиться.
Может насос приказал долго жить?
.
Если уровень ATF не меняется , одинаковый, что на заглушенном двигателе , что на заведённом , значит причина:
1. Фильтр АКПП или его уплотнение;
2. Насос АКПП;
3. Редукционные клапан или первичный регулятор в гидравлическом блоке заклинило.
.