Если у вас АКПП сгорела Фильтр менять уже бесполезно
здраствуйте у меня мазда протэже2004г поменяли двигатель и заменили масло с фильтром в коропке после этого проехала 10 км задёргалась и перестала ехать потом поменяли насос с гидро муфтой опять проехала 10 км и опять тежи признаки
.
1. “поменяли двигатель и заменили масло с фильтром в коропке” – не правильно поставили АКПП , может уровень ATF не выставили правильно вот трансмиссия и сгорела.
2. “потом поменяли насос с гидро муфтой опять проехала 10 км и опять тежи признаки” – значит не разобрались , из за чего выходит из строя АКПП. Тупо разобрать , поменять , собрать – это не выход , в большинстве случаев не помогает.
Советую обратится к мастеру по автоматическим трансмиссиям , он найдёт все “косяки” , которые допустили при установке.
Если у вас АКПП сгорела , а вы потом поменяли ей насос и гидротрансформатор , то я не удивлён , что АКПП опять сгорит , так должно и быть. Надо делать капитальный ремонт, ВСЁ ремонтировать. Там наверное грязи в гидравлическом блоке управления полно.
.Станислав
Доброе время.
TOYOTA PASSO 2005г. дв: 1KR 1,0л, АКПП
Покупал был пробег 112т.км, через 20-25т.км сделал частичную замену ATF со снятием поддона, но без замены фильтра. Коробка при вкл. “R” всегда “задумывалась” 3-4сек. и иногда был ощутимый толчёк. Собрался менять ATF , заказал фильтр оригинал. Неуспел. ПРОПАЛА задняя.
Сначала увеличилась задержка включения, затем включалась с задержкой 5-7 и более сек. только на непрогретой АКПП, а теперь мёртво… Вперёд всё работает почти нормально, почти – это нет торможения двигателем на “L”. Замена или ремонт? Через 2-3 дня доставят фильтр – менять или нет? ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
.
1. Фильтр менять уже бесполезно , не поможет;
2. ” Коробка при вкл. “R” всегда “задумывалась” 3-4сек. и иногда был ощутимый толчёк” – потеря давления , интенсивный износ дисков с накладками;
3. “Замена или ремонт?” – хозяин барин. Лучше ремонт с гарантией , б/у кот в мешке . могут быть “косяки” в работе или совсем не поедет , но дешевле капитального ремонта. Вам решать.
.Михаил
Здраствуйте
Я вам писал про не работающий od на камри 2.2 97 года с коробкой a140e
Сегодня ездил на замену масла.. после снятия поддона акпп я пришол в ужас.. масло темно коричневое с запахом гари… на магитах много металической и местами бронзовой стружки… фильтр очень сильно забит… так же нашлось пару не больших металических деталей похожих на клепки… чем все это мне грозит?? на сколько может быть дорогостоящий ремонт??? если учесть что машина едет при переключении между режимами толчков нет ничего не хрустит и нет скрежета… едиственно похоже что работает всего две передачи… но набор скорости не вялый кикдаун работает…
Подскажите что делать?? стоит ли ехать к коробочникам??
Заранее очень вам благодарен за помощь и за то что вы ведете столь информативный ресурс по коробкам
.
1. Судя по ATF нужен капитальный ремонт трансмисси!
2. “на магитах много металической и местами бронзовой стружки…”! – бронзовая стружка , это хуже всего , трёт , крошит втулку (вкладыш) или по другому подшипник скольжения. Хуже всего , если трёт втулку у ступицы насоса АКПП , может пошаркать ступицу насоса и ремонт будет дороже.
3. “на сколько может быть дорогостоящий ремонт???” – всё зависит от региона , где находитесь , какую дают гарантию и как долго будете ездить на неисправной АКПП , я бы сказал , что ремонт начинается A140E от 45 000 рублей под ключик. Точно могу сказать , когда разберу АКПП.
4. “Подскажите что делать?? стоит ли ехать к коробочникам??” -ДА и чем быстрее , тем лучше. Можете загубить ступицу насоса , барабан , опорные диски.
.