Есть проблема утром завел машину
Добрый день, Виталий! Снова я:(
“Входную диагностику проводили?” НЕТ. Потому как в славном нашем городе нет спецов таких, а те что есть советуют брать контракт.
“Путем долгих мучений удалось проехать….”- капитальный ремонт акпп однозначно, вы ее укатали”.
-Но кроме последнего пакета фрикционов акпп вся как новая. Такие симптомы могут говорить о “смерти” гидротрансформатора?
Спасибо за ответ! Роман.
.
При капитальном ремонте надо ремонтировать и проверять ВСЁ.
Если только заменить “последний пакет фрикционов” , то велика вероятность того , что АКПП быстро опять сломается.
.Евгений
.honda avancier
Возникла проблема:1)Завожу холодное авто появляется визг
(писк)в районе гидротрансформатора,затем проехав несколько километров постороний звук исчезает.
2)также на холодную при включении “D”появилось два толчка,как будто скорость сразу не включилась.
3)затем начав движение селектор “D” с 1 скорости коробка с каким то замедлением переключается на 2,словно машину кто-то сзади держит.
Прогретая коробка работает нормально.
.
1. ГТ скорее всего начинает визжать , пока не прогреется , зазор уменьшится. Надо слушать , а если включить D на холодной трансмиссии писк меняется?
2. Износ элементов , значит авто пробежало уже хорошо;
3. Может быть виноват ГТ , может фильтр забился и трансмиссия проскальзывает.
Что сделать:
Провести Stall test ? какие максимальные обороты выдал двигатель и будет ли ГТ пищать , скрипеть , стучать.
.Назар
У меня TOYOTA Corona 1988г. AT-170 5A-F карб. АКПП.
Есть проблема, утром завел машину прогрел пока не упали обороты, переключаю коробос на D машина глохнет, не тянет, подскажите в чем причина?
.
1. Проблема в двигателе (зажигание , топливная система . компрессия и т.п.);
2. Проблем а в гидротрансформаторе;
3. Начать надо с тестирования , проведите Stall Test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
.Дмитрий
,подскажите как проверить снятый гидротрансформатор.Дело в том,что при тряске в нем что то дребезжит,должно так быть или нет
.
1. Лучше его отремонтировать.
2. Проверить можно , когда снят , муфту обратного хода , ну и по внешним признакам определить кое что:
– состояние шейки ГТ;
– цвет ГТ , синий или нет ( если цвета побежалости , значит перегрели).
3. “.Дело в том,что при тряске в нем что то дребезжит,должно так быть или нет” – так и должно быть , тепловые зазоры между элементами , в противном случае опорные подшипники развалятся.
.