акпп Фольксваген

fv

Фольксваген

Автомобиль VW Passat
АКПП не переключает со 2-ой на
3-ю если даже переключит, что не всегда, то с сильным двойным рывком(первый рывок не особенно сильный а второй сильный и чуствительный), при замене масла выяснилось что протекал антифриз из радиатора, поменял Радиатор поменял масло, все ок, проехал примерно 700 км все вернулось обратно…

это все возникает на уже прогретой машине, на холодную переключает но рывок не сильный.
компьютерная диагностика не показывает ошибок.

1. муфта 3-4 передачи (это их болезнь и горит постоянно)
2. соленоид EPC;
3. шифтовый соленоид;
4. заедание клапанов в гидравлическом блоке управления.

Последние три пункта , это надо ремонтировать гидравлический блок , снимать , менять соленоиды , шлейф , проверять клапана на заедание и при необходимости ремонтировать , например с использованием ремкомплекта Sonnax.

Но с такими переключениями муфту 3-4 передачи уже под убили и диски там уже сильно изношены , т.е. даже если отремонтируете гидравлический блок , то муфта 3-4 сгорит потом.
акпп а240л, машина карина, двигатель 5а. После капитал. ремонта двигателя(делали сами) стал слышен стук и непонятный свист в акпп. В сервисе сказали менять гидромуфру и смотреть первичный вал с фрикц дисками. Авто ехало без каких либо пинков, все скорости переключались плавно, но был непонятный стук. После замены гидромуфты и вала с дисками и каретками, стук и свист пропал. Декстрон залил старый.

После замены запчаст поехал на авто, тронулся без проблем и через пару км машина перестала ехать. При нажатии на газ обороты росли, а машина стоит без движения.

Грешил на декстрон, решил почистить фильтр, залить новый. Фильтр был забит на половину. После замены машина поехала, проехал я уже 4 км, а не 2, и опять та же проблема, не едет. Остановился, уровень масла в норме, заглушил, . Минут 20 подождал, завел.

Поехала, и я сразу домой. На следующий день завел, включаю заднюю, не едет, давлю на газ до 1500 об., жду 5 сек и поехали. И так на любых передачах, кроме Р. И вот я заметил, когда машина проедет, потом постоит на работающем двигателе, включаешь скорость(любую)- трогается без проблем, или постоит с заглушенн двигателем 5-10 мин. Постоит она час или больше на заглуш двигле, заведешь, включишь скорость, и не едет.

Даешь газку до 1500 об. и ждешь 5 сек, она трогается. Акпп не пинается, скорости переключаются плавно. Уровень масла в норме. Маслонасос вроде работает, декстрон бежит с

RuslanoVi

здравствуите Виталий.меня интересует такой вопрос.коробка автомат ZF5HP19 на фолскваген пассат.какое масло заливать и количество главный картерок и диференциал.заранее спосибо.

.

ZF5HP19

То что залито на заводе:

1. В автоматическую трансмиссию VW ATF (G052 162 A2) , залито 9 литров;

2. В главный редуктор автоматической трансмиссии SAE 75W – 90 (G052 145 A2) , залито 0,75 литра;

3. Как обычно , ради экономии, заливают в автомат Esso LT 71 141 , дешевле оригинала. http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=D96060F2

Для замены надо 12 литров минимум , методом частичного смешивания и фильтр АКПП с прокладкой поддона.

.

Юрий

.

ZF 5HP19FL VW Passat весной замечал жосткость переключения автомата, летом в жару даже в 37С(в тени)с кондером все было номально, сейчас похолодало и стал автомат переключаться пожостче. Замена масла и фильтра в апреле 2010,жидкость оригинал.

1-Предполагаю что что-то с температурой АТФ?

2-Что могло выйти из строя?

Спасибо.

.

1. Обычно наоборот , когда в жару перегревают АКПП , то, начинает толкаться…

2. Если у Вас на холодную , когда “сейчас похолодало и стал автомат переключаться пожостче” , то съездите на диагностику , посмотрите , что там выдают датчики температур ATF и охл. жидкости двигателя. Может врут на 5 – 10 градусов , этого достаточно , что бы модулирующее давление было другим.

.

Николай

Добрый день уважаемый, обращаюсь к вам как к спецу по Автоматам, стоит у меня 5 ступ. Джатко, есть такая проблема, на скорости примерно 60 кмч, начинаются подергивания, на скорости примерно 80 кмч повторяется, если добавить резко газ, то ощутимое дёрганье,НО если кикдауном то набор идёт замечательно. Машина 2.0 ТурбоДизель КоммонРейловский.

С уважением спасибо!

Jatco Select Shift

повторюсь ещё раз…вот такая коробка…спасибо с ещё раз и сколько будет стоить гидравлический блок управления и соответственно ремонт?

.

Всё зависит , в каком регионе находитесь и состояние самой АКПП , гидравлический блок мог посадить диски.

Цена гидравлического блока управления на JF506E (09А) от 20 000 до 45 000 , зависит от года и марки авто , на которую устанавливается ( MAZDA, Ford , VW, JAGUAR & LAND ROVER и т.д.)

На exist.ru ценник вообще от 60 000 рублей http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72

Ильдар

Здравтвуйте. Хочу заменить масло в каробке автомат Фольксваген пассат 2001г.Где я могу купить оригинальное масло и какая у него маркировка

.

ZF5HP19 (01V)

Ну если хотите оригинал то VW ATF G 052 162 A2 и в редуктор SAE 75W-90 G 052 145 A2 .

Купить у оф. дилера.

.

Игорь

Добрый день!Хотел проконсультироваться по поводу АКПП на VW PAssat B5 1998г.в. Пропала пятая передача , ставлю в ручку в полажение D, переключает 4ре скорости .На Табло на панели горят сразу все скорости 2,3,4,D,N,R,Р. Не давно буксавал чуть-чуть может из-за этого. Спасибо.

.

Может и из за этого.

АКПП ZF5HP19FLA Вам надо её продиагностировать в движении , считать ошибку , а уж потом думать , что дальше делать.

.

Лиана

! у меня ауди А4 Авант,2003 года,пробег 130000 пробег,аккп типтроник, и вот начала гудеть…начиная с 70 км в час и высше,слышен гул..то больше то меньше..раньше тихонечно,а теперь все громче и громче.и иногда ( редко,но бывает) подергивается,когда начинаю трогаться…это что случилось?? ответьте мне пожалуйста.спасибо..

.

Если АКПП , то стоит ZF5HP19FLA , по классификации AG 01V.

“и вот начала гудеть…начиная с 70 км в час и высше,слышен гул..то больше то меньше” – по всей видимости в главном редукторе нету масла или уровень низкий и идёт разрушение пары.

СРОЧНО!!! Проверьте и поменяйте масло в редукторе. Снизу есть сливная пробка , с боку заливная, заливать по уровень этой пробки , под внутренний шестигранник она.

Вот всё по Вашей автоматической трансмиссии , найдёте самостоятельно что и как http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v

.

Олег

. Подскажите пожалуйста марку масла в акпп на ауди а6 1998 г.в. двиг. 1.9 тди 110 л.с. и как проверить уровень масла если щупа нет по конструкции коробки.Заранее спасибо.

.

ZF5HP19FLA пятиступка, она же 01V

Вот вам в помощь , там всё есть http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v

.

Василий

.

“Собираюсь купить автомобиль Фольксваген Пассат В-6 с КП DSG-6 2007г.в. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу этих КП ,а то много разговоров о том что они крайне не надёжны.

Заранее СПАСИБО. Василий.”

“4. “они крайне не надёжны.” – да. На данный момент самым надёжным является классическая старая автоматическая трансмиссия на планетарных рядах ( не вариатор , CVT) и не 6-ти ступка)

.”

Вопрос-” и не 6-ти ступка ” АКПП или МКПП ?

.

1. 6-ти ступенчатая АКПП ни чем не лучше DSG-6 по надёжности. Будете гидравлический блок в сборе менять на ней минимум , ходят 80 – 100 тыс. км, потом начинают толкаться при переключении передач.

2. Если есть в комплектации чисто на клюке , МКПП , без всяких автоматических сцеплений , берите такую , если проблем хотите избежать с трансмиссией.

.

Василий

.

Собираюсь купить автомобиль Фольксваген Пассат В-6 с КП DSG-6 2007г.в. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу этих КП ,а то много разговоров о том что они крайне не надёжны.

Заранее СПАСИБО. Василий.

.

1. Если новый , то можно брать и это будет головная боль дилера и инженера по ГАРАНТИИ.

2. 2007 год – НЕ СОВЕТУЮ , с ним уже точно намучились , за бесплатно , как кончилась гарантия на авто , решили сплавить.

3. Если вас устраивают тычки при переключении , езда в ручном режиме в городских пробках , диагностика по любому поводу , приличные цены на з/ч , учитывая , что там меняется всё агрегатами + сырая , недоработки (хотя программное обеспечение должны были новое поставить) , то берите.

4. “они крайне не надёжны.” – да. На данный момент самым надёжным является классическая старая автоматическая трансмиссия на планетарных рядах ( не вариатор , CVT) и не 6-ти ступка)

.

June 22, 2012, 9:20 am
какой соленоид отвечает за заднюю передачу в акпп джатко
June 30, 2012, 3:19 am
Wow, this is in every rseepct what I needed to know.
July 24, 2012, 1:23 pm
добрый день подскажите пож. B5+ 2001г. АКПП 4 ст., коробка новая, постоянно почему то перестает переключать( набирает до 6000 оборотов и переключает на 2 так же на 3, 4), потом клема с аккум. скидываешь и все нормально стает до первой остановки, затем все то же самое, в сервис загонял один не смогли понять что не работает
July 29, 2012, 7:39 pm
Радик.у меня VW b5 2.8 литра автомат полный привод.скажите пожалуйста:при нажатие педали газа ощущения как будто машину держут за зад,а при разгоне авто начинает дёргать/спасибо
August 5, 2012, 11:25 pm
светятся все передачи на табло приборов фольксваген джетта 1.6 автомат Почему?
August 12, 2012, 3:28 pm
Добрый день подсказите что может шуметь в акпп DSG когда стоит на холостом ходу

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...