гидротрансформатор акпп | ремонт акпп

гидротрансформатор акпп

гидротрансформатор акпп

Леха

Таурег 2004

Первый раз сальник выдавило с посадочного места,второй раз сальник поставили на геметик ,в итоги с посадочного места его не выдавило ,давануло сальник по валу.

Как можно погнуть вал при монтаже и димонтаже, диаметр вала ведь не пять милиетров, да икогда ставили и снимали раздатка на валу под своим весом не висела ,лежала на гидравлической стойке.

1. Фотографии пришлите проблемных мест. Где вышибло сальник , что бы было видно весь корпус и раздатки и транесмиссии и т.п.

2. “Как можно погнуть вал при монтаже и димонтаже, диаметр вала ведь не пять милиетров” – за свою практику я разного насмотрелся, например умудряются сломать посадочное отверстие под гидротрансформатор в коленчатом валу двигателя . Отломали кусок коленвала , ГТ не центрировался из за этого и вышибала сальник насоса АКПП за 100 км и съедало шейку ГТ и разбивало насос АКПП. Эти деятели были из Приволжска.

Так чтоя ничему теперь не удивляюсь , лезут в автоматическую трансмиссию все кому не лень, все мнят себя специалистами.

Фото пришлите.

На герметик не ставят сальники в АКПП , угробите её опять.

.
Максим

, после того, как Вы мне помогли советом про муфту END (f4a33-1, MMC Eclipse 2), у меня появился следующий вопрос: при движении в режиме овердрайв, во время торможения перед самой остановкой создается ощущения достаточно сильного кратковременного (менее 1 сек) торможения двигателем, как будто я резко нажимаю на тормоз. в чем может быть проблема? перечитал все Ваши ответы, подобного случая не нашел… заранее спасибо)

.

1. Если до “ремонта” этого не было , значит не отрегулирован зазор в муфте END или возвратные пружины на поршне не все или неправильно собрали , уплотнение большего размера поставили.

2. Если было и раньше , похоже на заклинивание блокировки гидротрансформатора или одного из соленоидов управления в гидравлическом блоке или на закусывание плунжера в гидравлическом блоке.

.
Radiance

Виталий, добрый день.

Слышал, что для АКПП вредно раскручивать двигатель и потом включать D. Насколько это плохо для АКПП, что может произойти с ней, что изнашивается при этом?

Есть ли при этом разница полноприводная машина или нет?

Спасибо.

.

1. Ещё как вредно;

2. “Насколько это плохо для АКПП” – развалится быстрее;

3. ” что может произойти с ней, что изнашивается при этом?” – всё , шлицевые соединения , планетарные редуктора , диски (кусками вырывает). Например на MMC 100% срежет шлицевую турбинного колеса гидротрансформатора , как правило ломается “слабое звено”.

.

Juseppe

Спасибо большое, но все таки у меня остались еще вопросы, а именно:

1. Насколько я понял из прочитанного в интернете муфта одностороннего хода OWC отвечает за положение “D”, т.е. если она выходит из строя то в положении L, а в моем случае в положениях “1” и “2” машина будет двигаться, но машина одинаково себя ведет во и в “D”, и в “1”, и в “2”, что означает что либо я не правильно понял функции этой муфты, либо проблема не (не только) в ней.

2. Эта муфта расположенная в самой АКПП или в Гидротранформаторе?

3. Сколько мне денюшек копить?)

Заранее благодарю )

.

1. “муфта одностороннего хода OWC отвечает за положение “D”,” – ну это не совсем правильно. OWC служит для плавного включения и выключения элемента ( солнечной шестерни , водила , коронной шестерни) планетарного редуктора без управляющих элементов.

2. Находятся внутри АКПП 2 штуки и одна в гидротрансформаторе на колесе реактора. Которая вышла из строя – внутри АКПП.

3. Если качественно трансмиссию ремонтировать 55 – 60.

.
krandey

Подскажите пожалуйста можно ли на коробку F4A421 вместо гидротрансформатора 8b машина ММС GALANT 1996 г.в. дв. 1,8 GDI кузов ЕА1А, поставить 8е от машины ММС GALANT 2001 г.в. дв. 1,8 GDI кузов ЕА7А? Или коробки поменять целиком, отличие с виду в масляном фильтре, который ставится сверху? Заранее благодарен.

.

1. Поставить можно , весь вопрос в дургом , будет ли работать правильно. По шлицам всё подойдёт и встанет , там разница в другом , в угле атаки лопаток гидротрансформатора и накладке муфты блокировки.

ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТ С ГАРАНТИЕЙ , цена вопроса 5-6 тыс. рублей

2. Осыплется накладка муфты блокировки – сгорит АКПП. оно Вам надо?

3. “Или коробки поменять целиком” – ну это уже совсем перебор , из за ГТ менять АКПП.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ БУБЛИК и будет Вам счастье.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...