Как производители скрывают свои новые модели

Задача «охотников за сенсациями» – найти что-то необычное и даже скандальное, что вызовет большой интерес. Некоторые фотографии делают своих авторов не только очень популярными, но и пополняют их банковский счет. Однако для этого необходимы очень серьезные вложения в оборудование, достаточно свободного времени и крепких нервов. Все можно компенсировать только хорошо сделанной фотографией, которая охватывает все потраченные нервы и ресурсы.

В автомобильной промышленности ситуация не может быть иной. Достаточно крупному производителю начать разработку новой модели, и сразу появляются люди, которые могут сообщить о ней СМИ. Соответственно, автомобильные компании стараются сохранить интригу, начав испытания новой машины, добавляя детали и компоненты к уже знакомой машине.

Люди, разбирающиеся в автомобилях, точно знают, что искать. Сразу бросаются в глаза «посторонние» детали, такие как добавленные воздухозаборники, расширенные крылья, увеличенный кузов, защита бампера и тому подобное. И тут «охотники за сенсациями» сразу понимают, что натолкнулись на «мула» (так называемые тестовые прототипы, используемые производителями).

После испытаний агрегатов и колес следует кузов, а затем инженерам предстоит выяснить, как скрыть на нем нововведения и подольше сохранить секрет. Камуфляж сделан из пластика и ткани, что позволяет замаскировать машину, чтобы ее никто не узнал. Однако это создает проблемы для самих производителей, ведь такой прототип не может нормально двигаться из-за плохой аэродинамики.

Камуфляж добавляет лишний вес, что приводит к риску перегрева приводных механизмов. Именно поэтому его применяют задолго до выпуска модели. Но какой смысл в таких испытаниях, ведь основные узлы и агрегаты не подвергаются полной нагрузке? И как эти прототипы действительно скрыть от посторонних глаз? Это лишь две проблемы, на которые производители пытаются найти ответы.

Одно из решений – использовать специальный камуфляж под названием Ruzzle Duzzle. Он появился в начале прошлого века, когда автомобили еще не были так распространены и использовались для маскировки военных кораблей. Во время Первой мировой войны не было дронов и спутников, но были подводные лодки, от которых приходилось прятаться кораблям.

Наиболее оптимальное решение предложил британский художник Норман Уилсон. На борту корабля нарисованы различные геометрические фигуры, которые расположены хаотично и таким образом полностью сбивают с толку вражескую разведку. Такая мода просуществовала до Второй мировой войны, когда с появлением военной авиации в таком камуфляже отпала необходимость. Но он идеально подходит для автомобильной промышленности.

При нанесении такой краски детали автомобиля становится трудно различить не только человеческим глазом, но и фотоаппаратами и видеокамерами. Соответственно, сделать качественное фото или видео в таких условиях очень сложно, а зачастую и невозможно.

В 90-х годах прошлого века такие элементы декора стали обязательными для любой машины, которая все еще находится в стадии разработки. Это может быть неочевидно, но отдельные производители используют различный «камуфляж», скрывающий определенные части автомобиля от любопытных папарацци. И эти рисунки сделаны профессиональными художниками, которые прекрасно знают, как обмануть фотографов.

Спасибо за подготовку материала портал о ремонте автомобилей AutoInstruction.ru

kak proizvoditeli skryvayut svoi novye modeli

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.