Замена моторного маховика может быть непростой задачей, но для тех, кто хорошо знаком с внутренней работой своего автомобиля, не нужно искать помощи механика. Эти детали в автомобиле обычно очень долговечны, но если зубцы изношены, в конечном итоге понадобится замена или ремонт маховика с демпфером. Перед тем,как разбирать машину, изучите руководству владельца, чтобы знать все нюансы, характерные для вашего автомобиля.
Шаг 1 – Снимите приводной вал
Отсоедините дифференциал от приводного вала. Приводной вал будет соединен двумя болтами. Удалите их с помощью гаечного ключа и вытащите. Поместите капельницу под область, где приводной вал соответствует передаче. Любая жидкость, которая вытекает из коробки передач, должна течь в капельницу.
Шаг 2 – Отключите другие компоненты
Вам нужно будет отключить линии охладителя от передачи, кабеля спидометра и линии сдвига. Вы должны быть в состоянии отключить эти три компонента с помощью ключа. Отсоедините линии охладителя с помощью гаечного ключа.
Шаг 3 – Отключите передачу
Поместите разъем передачи под коробкой. Поднимите его, пока он не станет упираться на масляный поддон. Отсоедините коробку передач, сняв крепежные гайки, которые прикрепляют их к блоку двигателя. Чтобы открыть маховик, потяните трансмиссию к задней части автомобиля, как только она отключится.
Шаг 4 – Удалите старый маховик
Маховик удерживается на месте болтами, которые вы можете найти в центре. Удалите их с помощью гаечного ключа, а затем осторожно вытащите маховик с коленчатого вала, потянув его. Поместите заменяющий маховик на свое место и замените крепежные болты, плотно затянув их.
Шаг 5 – Присоедините передачу
Сдвиньте коробку передач назад к двигателю и прикрепите его на место. Убедитесь, что гидротрансформатор правильно выровнен с отверстиями маховика. Затяните крепежные гайки, чтобы зафиксировать их на месте. Верните стопорные гайки в корпус коробки передач и затяните их. Снова подключите две линии охладителя трансмиссии с помощью гаечного ключа. Подсоедините кабель спидометра, а также линию сдвига.
Шаг 6 – Переустановите приводной вал
Чтобы заменить приводной вал, вставьте его обратно в заднюю часть коробки передач и установите его назад на дифференциал. Верните болты, которые вы удалили на шаге 1, и затяните их соответствующим образом. Вам также нужно будет добавить жидкость обратно в коробку передач.
Шаг 7 – Проверка транспортного средства
Когда все будет собрано, проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что новый маховик работает по назначению.