когда передачи начинают проскальзывать – ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ | ремонт акпп

когда передачи начинают проскальзывать - ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ

когда передачи начинают проскальзывать – ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ

Виталий

Добрый день!

Прошу помочь с проблемой

Машина-Сивка 2001г, пробег 115 000, сингапур, АКПП.

Не гоняю, кикдауном пользовался раз 5, машина со мной проехала 16 000, менял масло в коробке 3 раза- частично без аппарата, масло ATF-Z1. При первой замене (101 000)-масло на глаз черное, без запаха гари, при просвете темно-розовое; вторая замена (102 000) – масло на глаз черное, без запаха гари, при просвете темно-розовое; третья замена(110 000)-масло на глаз черное-розовое, без запаха гари, при просвете розовое(как новое).

Поведение коробки-до проведенной ниже проблемы коробка вела себя идеально-четко, без рывков, ехала на небольшую горку без педали газа уверенно.

Мотался я Краснодар-140 км одну сторону, туда-все великолепно, от туда тоже, но при подъезде к Новороссийску случился пипец. при заезде на среднюю горку обороты поднялись до 5 000(не переключилась передача). дальше ехал с горки 3 км проблем не было. Подумал, что перегрелась и глюканула, поставил дома. через 5 часов , думаю надо проверить. Завел, поехал – первые 3 км было все в порядке, потом смотрю на приборку-обороты скачут-то 1 500, то 2 000, то 3 000 при одинаковой скорости. Остановился. включил D3-еду обратно. через 2 км опять обороты до 5 000.остановился. выключил машину, завелся, включил передачу, но машина уже не поехала ни куда, ни на какой передачи-растут обороты только. Открыл капот-слышно не очень сильный шум с коробки.

Не ужели коробка до конца развалилась за 8 км? Повторяю что коробка до этого вела себя идеально!

Что теперь делать- тупо контрактная, или пускай полностью разберут АКПП и диагностируют.

.

1. “Не ужели коробка до конца развалилась за 8 км?” – ДА. Сто раз об этом писал , что когда передачи начинают проскальзывать – ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Надо искать причину , диагностировать , РЕМОНТИРОВАТЬ, Чем дальше ездить на неисправной АКПП , тем дороже ремонт.

2. Горные условия движения , жара и Вы с “думаю надо проверить” её убили окончательно.

3. Странно , что при полной замене ATF на третий раз , цвет так и остался “масло на глаз черное-розовое”. Значит уже где то проскальзывали диски , что то тёрло , где то была утечка давления на элементе.

4. Что теперь делать:

– Для начала измерить давление , если действительно низкое или вообще НОЛЬ , то: “тупо контрактная” или капитальный ремонт с гарантией.

5. “полностью разберут АКПП и диагностируют.” -не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала диагностика и определение неисправности , потом снятие и разбор АКПП.

.

P.S. Уровень ATF правильно выставляли? На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (я так понял Хонда сивик) на горячей трансмиссии?

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...