коробка перестала работать не выставили уровень ATF
здравствуйте. Умнея левин 101 кузов, двигатель 4афе, недавно ехал с алтая застучал двигатель. Доехал до сто сказали шатун. Купил контрактный движок поставили на сто. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЛОМАЛСЯ АКПП. Уехать с сто не смог. Завел работает двс норм включил скорость машина потупила и поехала. Через 500 метров коробка перестала работать не одна передача не включаеться. Заглушил через 3 минуты завел включил скорость потупила потом поехала, через 100 метров опять встала, и так за 4 попытки доехал назад на сто. там сказали что топливный насос, потом что трамблер потом что Акпп умерла от старости (хотя акпп работала идеально на сто проехал своим ходом а уехать не смог). Знакомые сказали что раздавлен насос в акпп при установки двс. через 3 дня сняли акпп разобрали насос цел гидромуфта тоже,(могли поменять все на сто машина стояло на сто 3 дна без масла в коробке и со снятым поддоном). короче забрал машину на эвакуаторе. Помогите кто может что знает по каробке немогла же она умереть на подьемнике на сто.
.
Грабли….
Они не выставили уровень ATF , когда поставили АКПП на двигатель.
Просто когда снимают двигатель из гидротрансформатора выливается литра 2 ATF , да ещё и поддон снимали… естественно люди “ремонтируют” двигатель и АКПП им по барабану. Большинство из них и не умеет уровень ATF правильно проверять в АКПП.
Не Вы первый не Вы последний.
Когда Вы поехали с заниженным уровнем ATF , давления не хватало , насос качал воздух в перемешку с ATF , АКПП сгорела.
.
Вадим
Интересно:на щупе Dixtrom 2,залить ATF 2 или 3,как более усовершенствованный?
Баянище.
Dexron – III , полусинтетическая база с улучшенным комплектом присадок , чем во II. Однозначно заливать III.
.