Lexus RX300 АКПп U140F | ремонт акпп

Lexus RX300 АКПп U140F

Lexus RX300 АКПп U140F

Татьяна

!Это снова Татьяна со своей Маздой Демио 2003г. Спасибо за ответ. Масло темное и попахивает гарью -так точно.У меня такое чувство, что его вообще не меняли ни разу (машина куплена в 2007г.). Если сгорела муфта реверс, это что значит – коробку менять? Или с этим можно жить при новом масле? Очень жду ответа.

.

1. Прежде чем менять ATF , необходимо:

– провести Stall Test;

– измерить линейное давление.

Вот тогда будет ясно , будет ли АКПП ездить дальше , если поменять ей ATF с фильтром.

2. То , что она доживает последние дни , я бы такого не сказал , надо давление измерять , а уж потом делать выводы.

3. “Если сгорела муфта реверс, это что значит – коробку менять?” – лучше отремонтировать с гарантией.

.
Павел Х

Доброго времяни суток! подскажите что может быть с коробкой на ам mark 2 93 г.в. ( 90й кузов) . Вообщем при включении положения R и нажатии на газ автомобиль “тупит” то есть очень медленооо двигается назад. При попытки нажать газ до упора машина начинает двигаться рывками со шлифом… Когда в последний раз меняли atf не знаю…

.

1. ATF когда меняли не знаете … это плохо. Хоть АКПП и очень надёжная , должна стоять A40 серия и терпит издевательства долго , но когда то приходит конец…

2. Похоже , что падение давления на муфте реверс. Посмотрите цвет и запах ATF , если тёмное и попахивает гарью , то сгорела муфта реверс.

.
Иван

Добрый день. Авто Lexus RX300. АКП U140F. На хололодную некорректно переключается со 2-й на 3-ю. Получается как бы двойное переключение. Коробка “пинается”. Если с утра сначала (минут 10) поездить на 2, то после прогрева “пинки” прекращаются. В чём может быть проблема?

Павел

спасибо за ответ. еще такой вопрос, а как уровень правильно выставить и на какой передаче (на P и на N показывает по разному)на щупе всего две метки, между ними написано “HOT”.и хочу спросить, ремонтируется ли коробка на такую машину, Mitsubishi Galant 95 г.в. 1,8 L, 140 л.с.(4G93) коробка F4A222MPF2

спасибо. буду ждать

.

1. Уровень ATF на N проверять , потому что Mitsubishi;

2. Проверяется на горячей АКПП по HOT, должны проехать 5-10 км;

3. Первоначально , приблизительно уровень выставить на холодной АКПП и проверить уровень на заведённом двигателе на N , должен быть по уровень COOL. Ну если её нет , выставляйте на горячую , хотя там есть бобышка на конце щупа – это COOL;

4. “Mitsubishi Galant 95 г.в. 1,8 L, 140 л.с.(4G93) коробка F4A222MPF2” – вполне ремонтнопригодная , з/ч на неё много , ГТ ремонтируется , опыт ремонта у агрегатчиков большой (частенько ломаются) , проблем с ремонтом нет. Если будете ремонтировать , обязательно ремонтируйте с гарантией.

.
.

Если на холодную со 2 на 3 жесткие переключения , а когда прогреется , то нормально , то я бы начал с проверки датчика температуры ATF , посмотреть на сканере, какую температуру он выдаёт на ХОЛОДНОЙ АКПП.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...