Макси достижения компании Hyundai
С 2008 года компания Hyundai занимается массовым производством люксового седана высшего бизнес-класса E-Plus Genesis. В его оснащении были использованы самые последние технологические разработки, позволившие создать практически идеальный и максимально комфортный автомобиль. Первая разработка компании в своем оснащении имела автоматизированную трансмиссию с 6-ью диапазонами Shiftronic.
Не останавливаясь на достигнутых результатах, компания продолжает работы по дальнейшему усовершенствованию и без того практически совершенного автомобиля. В результате кропотливых трудов специалисты компании в 2011 году смогли выпустить модель с уже 8-ми ступенчатой АКПП. Кроме модели Genesis разработка была использована в оснащении еще одной люксовой модели компании – Equus, седане высшего класса F.
А совсем недавно стало известно о том, что в 2014 году седаны Genesis и Equus получат уже 10-ступенчатую АКПП, работы по созданию которой сегодня идут полным ходом.
Кроме корейской компании над многоступенчатыми АКПП работает компания ZF, которая уже создала 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Кроме этого, над созданием своей модели 9-ти ступенчатой АКПП для двигателей больших объемов работает немецкая компания Mercedes-Benz.
Chicago Auto Show впервые была организована в 1901 году в Колизее (выставочный зал в Чикаго). Считается, что более 4000 человек посетили выставку в этом году с высокой степенью любопытства и волнением. Постепенно со времем, как только автомобильный рынок начал расти Chicago Auto Show фактически получил свою известность.
В 1904 году Чикаго автомобильная асоциация Trade Association (CATA) дебютировал как крупнейший дилер и до настоящего времени производит Chicago Auto шоу. В 1936 году место проведения было перенесено из Колизея в международному амфитеатру который был вновь перенесен в комплексе McCormick Place . К 1953 году оно стало крупнейшим шоу в своем роде и продолжает быть самым захватывающим авто-шоу в мире .
Виталий! У меня автомобиль мазда фамилия 2000г выпуска, пробег 170ткм, акпп fn4a-el. Недавно случился на прогретой коробке, при резком нажатии на газ в положении R выброс оборотов, что и подтвердил сталл тест – во всех режимах кроме R 2150 – 2190об/мин, а на реверсе обороты доходят до ~1800 потом срываются, сразу отпустил педаль, при понижении оборотов толчок и передача опять включилась. Машину поставил, пока решил не ездить на ней. Вперед все передачи пока включаются, но при переходе на 3 передачу тыкается – на полсекунды тяга ослабевает, без ощутимого выброса оборотов. ATF менял весной, заливал Ravenol Mercon V прогнал ~9 литров на стенде (потом только прочитал про то что так коробку можно убить), снял поддон, сменил фильтр и долил свежего масла до уровня. Фрикционного материала в фильтре небыло, масло было темноватым, но гарью не пахло. Сейчас масло выглядит и пахнет как новое (пробег на нем около 12ткм)
Заказал заднюю крышку и кольца, думаю их в любом случае менять придется. Хотелось бы услышать ваше мнение по следующим вопросам:
1. Какая наиболее вероятная причина при моих симптомах и что скорее всего будет подлежать замене?
2. Читал о необходимости регулировки теплового зазора вторичного вала при установке задней крышки. Есть ли какая-нибудь методика его измерения, если трансмиссия не будет сниматься при замене крышки?
3. Как проверить состояние накладки ГТ не разрезая его? При движении как-нибудь выражается неисправность в его блокировке?
4. Есть возможность получить в свои руки коробку 4f27e. Какие детали от нее (на ней гораздо меньший пробег) я смогу при необходимости переставить в свою трансмиссию?
Заранее огромное спасибо за ответы.
.
1. Как обычно с FN4A-EL – минимум задняя крышка и пакеты дисков с уплотнениями за ней;
2. Методика есть , ищите мануал , описывать тут долго. У меня нет в формате pdf мануала на Вашу АКПП, а то бы скинул на мыло;
3. НИКАК , резать ГТ;
4. По состоянию , сравнивайте , которые лучше сохранились. Заднюю крышку лучше новую ставить и УНИВЕРСАЛЬНУЮ для мазды и форда.
.
<