Машина Toyota Corolla 1NZ-FE U340E-05A
.
Столкнулся со следующей проблемой.
Машина Toyota Corolla 1NZ-FE + U340E-05A.
06.09.10 проехал по трассе где-то 300 км (возвращался с семьей из Казани), чувствую машина как-то странно себя ведет, не сразу понижает передачу когда пытаюсь притопить педаль газа. Сначала не обратил внимание на это, но минут через 15 монотонной езды 120 км/ч понял что способность машины скидывать передачу вообще пропала. То есть я отпускаю педаль газа – резко нажимаю ее до пола – реакция нулевая. Погазовал раз 10 – эффекта нет. Скинул скорость до 40, погазовал – ничего. Остановился – уронил педаль газа в пол – машина как ишак – мееееедленно начинает ускоряться, потихонечку набирает скорость, до 100 по прямой, разгонялся полминуты.
Попробовал отключить овердрайв – эффекта нет, включил обратно, машина перестала скидывать обороты до 2500 на 120 км/ч – вместо этого 3500.
Остановился, заглушил двигатель (первый раз за 300 км) завелся обратно – и отлично без глюков доехал до дома. 2 дня после этого случая езжу без проблем. Реакция на педаль нормальная, динамика в норме.
16.09.10 опять перестали на трассе переключаться скорости. На этот раз ГТ заблокировался на 3й передаче, т.е. на скорости 80, коробка держала уверенные 2200 оборотов. Баг пропал как и в прошлый раз при при остановке/заведении двигателя.
Плюс ко всему 15.09 коробка вдруг начала переключаться с весьма ощутимыми толчками. Стою на месте, включаю заднюю – бум – толчок, драйв – тоже самое, с драйва на 2, L – все нормально, обратно на R – толчок. Заглушил/вытащил ключ/завелся – все опять нормализовалось.
Неужели начало конца?
Проверил уровень, цвет, запах АТФ, темно-красная, прозрачная, гарью абсолютно не пахнет, уровень на прогретую – верхняя отметка hot.
На сегодняшний день общий пробег у машины 154000км, из них 50000 мои.
Попробовал провести самодиагностику. Выключил зажигание, перемкнул нужные контакты (разъем у меня DLC под панелью) ключ в зажигание – эффекта нет, OD/off не горит и не моргает. Моргает часто и постоянно Check Engine, моргает периодически ABS, а по коробке ничего.
Что вы можете посоветовать? С чего начать?
Заранее спасибо!
.
1. Автоматическая трансмиссия встала в аварийный режим движения , только третья передача.
2. “Остановился – уронил педаль газа в пол – машина как ишак – мееееедленно начинает ускоряться” – потому что с третьей передачи трогались , ГТ кипятил ATF;
3. “Остановился, заглушил двигатель (первый раз за 300 км) завелся обратно – и отлично без глюков доехал до дома.” – перезагрузили ЭБУ , ошибка стёрлась , потому что была кратковременная;
4. “С чего начать?” – с диагностике на сканере. Причём , надо добиться того , что бы АКПП свалилась в аварийный режим движения , тогда сканер прочитает ошибку. Если АКПП будет работать исправно , а Вы её будете диагностировать , сканер не прочитает ошибки (их не будет потому что).
Неисправность мерцающего типа , то есть то нет , поэтому можно сделать вывод , что виновато электрооборудование , проводка , разъёмы , датчики и т.п.
.