Mazda 3 АКПП LubeGard Platinum
Добрый день, !
У меня Mazda 3, 2004 г., 1,6 АТ, 83000 км.
Сегодня обнаружилась непонятная пробуксовка на 4-й передачи коробки передач. При том, что педаль газа держится в одном положении (не добавляю его и не сбрасываю), неожиданно начинают возрастать обороты двигателя (с 2-3 тысяч до 4-5), но машина ускорения не получает. Повторюсь, что педаль газа при этом всегда в одном положении. Эффект похож на пробусксовку сцепления на механике. Затем это стало наблюдаться и на других передачах. В итоге загорелась лампочка “АТ”. Все это произошло в течении часа-полутора. В ручном режиме коробка пока работает нормально, никаких отклонений не замечено. Не подскажите, в чем может быть причина?
.
1. Начало излома автоматической трансмиссии.
2. “неожиданно начинают возрастать обороты двигателя (с 2-3 тысяч до 4-5), но машина ускорения не получает” – проскальзывают диски ,где то идёт потеря давления , скорее всего в задней крышке через кольца;
3. “В итоге загорелась лампочка “АТ” – перегрели ATF , потому что диски проскальзывали в муфтах;
4. “Не подскажите, в чем может быть причина?” -езжайте на диагностику , диагностировать обязательно в движении , когда АКПП выйдет на рабочую температуру , будет горячее. Проблема скорее всего в задней крышке.
.Олег
Добрый день, ! Спасибо, что на нас тратите время. Разрешите спросить по Mazda Demio 2004 с FN4A-EL?
Раньше я писал, что планирую сам провести замену ATF, при этом поменять и соленоид EPC (иногда беспокоит переключение с 1 на 2). Скажите пожалуйста:
1. Может с этой процедурой стоит разобрать также “плиту” и промыть? Производятся ли там какие-нибудь настройки? Прокладка между слоями одноразовая или нет? Или не стоит искушать судьбу?
2. Не повредит ли моей АКПП LubeGard Platinum.
Спасибо огромное, просто боюсь доверять машинку горе-мастерам и по максимуму стараюсь делать все сам.
.
1. “Или не стоит искушать судьбу?” – думаю , что Вам не стоит разбирать гидравлический блок управления.
2. Не повредит.
.евгений
здраствуйте мазда просид марви 1998г дизель акпп подсеожите пожалуста на холодную переключает туга а нагарячею сревам и декстрон 2 можно заливать а то на щюпу ничего не написано зарание спасибо !
.
1. “переключает туга а нагарячею сревам” – если на горячую обороты двигателя лезут в красную зону при переключении передачи , то это говорит о неисправности АКПП. Надо диагностировать , измерять давление , посмотрите ATF (масло) в АКПП , если тёмное , пахнет гарью , тоо необходим ремонт АКПП.
2. “и декстрон 2 можно заливать” – надо Mazda ATF M-III. (аналог Dexron – III).
.